Горячее соевое молоко утром, холодная кола вечером: оставшийся без поддержки Mercedes бренд готовит новый кроссовер
По мере того, как внедорожник Denza N9 готовится к своему запуску в конце года, он постепенно теряет свой камуфляж. На последних изображениях видно, что автомобиль проходит испытания в условиях жаркой погоды, вероятно, в районе Турпана, и на его кузове практически не осталось ничего, кроме различных слоганов.
На первый взгляд, эти слоганы могут показаться бессмысленными, например: «Горячее соевое молоко утром, холодная кола вечером», однако каждый из них, похоже, является намеком на характеристики автомобиля.
Этот автомобиль станет флагманом линейки внедорожников премиум-бренда Denza, который недавно полностью перешел под контроль BYD после выкупа оставшихся 10% акций у Mercedes-Benz.
Судя по слоганам, можно предположить, что автомобиль будет оснащен системой управления задними колесами и использует ту же платформу e3 (Yi san fang), что и Denza Z9 GT. Эта платформа позволяет использовать три электрических двигателя совместно с системой управления задними колесами, что открывает возможности для различных маневров, таких как точное заезд носом в парковочное место с последующим перемещением задней части автомобиля в оставшееся пространство параллельной парковки.
Один из слоганов гласит: «Не измеряется 5,3 метрами», что, вероятно, намекает на длину автомобиля, превышающую эту величину. Полагается, что Denza N9 был спроектирован с учетом конкуренции с Li L9 и Aito M9, последний из которых уже продан в количестве более 500 тысяч единиц. BYD, вероятно, надеется повторить этот успех с Denza.
Что касается упоминания соевого молока и колы, это, вероятно, намекает на наличие в N9 хранилища с функциями нагрева и охлаждения. Как и у Z9 GT, в автомобиле, возможно, будут две такие системы.
Из шпионских снимков интерьера можно предположить, что дизайн будет схож с Z9 GT. Ожидается, что внедорожник получит три экрана и кристаллический переключатель коробки передач. Салон будет иметь компоновку сидений 2+2+3, при этом второй ряд будет оборудован независимыми сиденьями.
Ожидается, что силовая установка N9 также будет схожа с Z9 GT и автомобиль будет доступен как в полностью электрической версии, так и в версии с гибридной системой PHEV. В электрической версии Z9 GT передний двигатель имеет мощность 230 кВт, а два задних двигателя — по 240 кВт, что дает в сумме 710 кВт. В версии PHEV используется 2,0-литровый двигатель BYD479ZQA мощностью 152 кВт и три электрических мотора: передний на 200 кВт и два задних по 220 кВт.