General Motors и CATL создают самую быстро заряжаемую батарею для электромобилей | SpeedMe
GM, SAIC и CATL создают батарею с самой быстрой скоростью зарядки
General Motors и CATL создают самую быстро заряжаемую батарею для электромобилей | SpeedMe
GM, SAIC и CATL создают батарею с самой быстрой скоростью зарядки
2024-09-26 15:08+03:00
2024-09-26 15:08+03:00
2024-09-26 15:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
General Motors совместно с китайскими компаниями SAIC и CATL работают над созданием революционной батареи для электромобилей с рекордной скоростью зарядки. Новая батарея с технологией LFP (литий-железо-фосфат) обещает зарядку со скоростью 6C, что превосходит текущие достижения и делает ее одной из самых быстрых на рынке.
Использование улучшенного электролита способствует более высокой проводимости и снижению вязкости, что сокращает время зарядки до уровня, близкого к заправке автомобилей с ДВС. Ожидается, что новая батарея сможет зарядиться от 10% до 80% менее чем за 10 минут.
Эта батарея дебютирует на платформе Ultium от GM с напряжением 900 Вольт в 2025 году. Такое решение позволит электромобилям конкурировать с обычными автомобилями по скорости «заправки», что может способствовать массовому переходу на электромобили.
Китайский рынок продолжает лидировать в разработке высокотехнологичных батарей, опережая европейских и японских конкурентов.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
General Motors и CATL создают самую быстро заряжаемую батарею для электромобилей
GM, SAIC и CATL создают батарею с самой быстрой скоростью зарядки
Автор: Полина Котикова, редактор
General Motors совместно с китайскими компаниями SAIC и CATL работают над созданием революционной батареи для электромобилей с рекордной скоростью зарядки. Новая батарея с технологией LFP (литий-железо-фосфат) обещает зарядку со скоростью 6C, что превосходит текущие достижения и делает ее одной из самых быстрых на рынке.
Использование улучшенного электролита способствует более высокой проводимости и снижению вязкости, что сокращает время зарядки до уровня, близкого к заправке автомобилей с ДВС. Ожидается, что новая батарея сможет зарядиться от 10% до 80% менее чем за 10 минут.
Эта батарея дебютирует на платформе Ultium от GM с напряжением 900 Вольт в 2025 году. Такое решение позволит электромобилям конкурировать с обычными автомобилями по скорости «заправки», что может способствовать массовому переходу на электромобили.
Китайский рынок продолжает лидировать в разработке высокотехнологичных батарей, опережая европейских и японских конкурентов.