Европа отстает, а Китай наступает на пятки: Лука де Мео бьет тревогу | SpeedMe
Европа рискует отстать в гонке за электрический автомобиль
Европа отстает, а Китай наступает на пятки: Лука де Мео бьет тревогу | SpeedMe
Европа рискует отстать в гонке за электрический автомобиль
2024-09-28 14:52+03:00
2024-09-28 14:52+03:00
2024-09-28 14:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Президент Renault Лука де Мео вновь озвучил серьёзное предупреждение: Европа рискует потерять лидирующие позиции в производстве электромобилей. В условиях жёсткой конкуренции с Китаем европейские автопроизводители оказываются в трудной ситуации, и де Мео призывает к срочным инвестициям в эту отрасль, чтобы избежать серьёзного отставания.
По мнению де Мео, действия Европейского парламента, направленные на жёсткое регулирование выбросов и запрет продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2035 года, могут усугубить положение производителей. Европейским брендам становится всё сложнее справляться с давлением, в то время как китайские компании укрепляют свои позиции на мировом рынке.
Де Мео подчеркивает, что без значительных вложений в инновации Европа может уступить китайским конкурентам, которые стремительно наращивают производство электромобилей.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Европа отстает, а Китай наступает на пятки: Лука де Мео бьет тревогу
Европа рискует отстать в гонке за электрический автомобиль
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Президент RenaultЛука де Мео вновь озвучил серьёзное предупреждение: Европа рискует потерять лидирующие позиции в производстве электромобилей. В условиях жёсткой конкуренции с Китаем европейские автопроизводители оказываются в трудной ситуации, и де Мео призывает к срочным инвестициям в эту отрасль, чтобы избежать серьёзного отставания.
По мнению де Мео, действия Европейского парламента, направленные на жёсткое регулирование выбросов и запрет продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2035 года, могут усугубить положение производителей. Европейским брендам становится всё сложнее справляться с давлением, в то время как китайские компании укрепляют свои позиции на мировом рынке.
Де Мео подчеркивает, что без значительных вложений в инновации Европа может уступить китайским конкурентам, которые стремительно наращивают производство электромобилей.