Еще две бюджетные модели станут главными конкурентами LADA | SpeedMe
Грозит конкуренцией АВТОВАЗу. В России наладят производство Iran Khodro Tara
Еще две бюджетные модели станут главными конкурентами LADA | SpeedMe
Грозит конкуренцией АВТОВАЗу. В России наладят производство Iran Khodro Tara
2024-10-09 14:40+03:00
2024-10-09 14:40+03:00
2024-10-09 14:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На сегодняшнем мероприятии CarX-2024 показали модель Тара 2025 модельного года. С машины даже не сняли транспортировочные и защитные наклейки — об этом попросили в НАМИ, куда машина отправится на испытания через пару дней.
Слегка обновлённая Тара отличается иным расположением кнопок стеклоподъёмников, наличием функции открывания багажника взмахом ноги, электроприводами передних кресел, оптикой и некоторыми другими мелочами. Но не это послужило причиной показа древней, в общем, машины. Дело в том, что иранцы вновь хотят наладить массовые продажи в РФ, для чего сейчас получают ОТТС. Документ будет готов в середине декабря, тогда же — внимание! — определятся с местом локальной сборки. Начать планируют с SKD (сборка из шести больших блоков), чтобы потом медленно переходить к CKD.
Вячеслав Колтунов, маркетолог фирмы-дистрибьютора (Мамарус), намекнул, что рассматриваются две площадки на юге и в центре России. Одной из рассматриваемых площадок является Ставрополь-авто. Косвенно это подтверждается и недавней активизацией усилий по продаже этого актива. Как раз к декабрю его цена упадёт до 2 млрд рублей, считает ТГ-канал «Русский автомобиль».
До повышения утильсбора Тара с автоматом стоили 1,9 млн рублей. И, по словам Колтунова, иранцы очень хотят оставить эту цену на 2025 год. Ну или, хотя бы, не увеличивать её на полную ставку утильсбора.
Продажи обновленных моделей Тара и иранского Пежо 207 начнутся в январе 2025. Сборка — в лучшем случае спустя полгода.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Еще две бюджетные модели станут главными конкурентами LADA
Грозит конкуренцией АВТОВАЗу. В России наладят производство Iran Khodro Tara
Автор: Полина Котикова, редактор
На сегодняшнем мероприятии CarX-2024 показали модель Тара 2025 модельного года. С машины даже не сняли транспортировочные и защитные наклейки — об этом попросили в НАМИ, куда машина отправится на испытания через пару дней.
Слегка обновлённая Тара отличается иным расположением кнопок стеклоподъёмников, наличием функции открывания багажника взмахом ноги, электроприводами передних кресел, оптикой и некоторыми другими мелочами. Но не это послужило причиной показа древней, в общем, машины. Дело в том, что иранцы вновь хотят наладить массовые продажи в РФ, для чего сейчас получают ОТТС. Документ будет готов в середине декабря, тогда же — внимание! — определятся с местом локальной сборки. Начать планируют с SKD (сборка из шести больших блоков), чтобы потом медленно переходить к CKD.
Вячеслав Колтунов, маркетолог фирмы-дистрибьютора (Мамарус), намекнул, что рассматриваются две площадки на юге и в центре России. Одной из рассматриваемых площадок является Ставрополь-авто. Косвенно это подтверждается и недавней активизацией усилий по продаже этого актива. Как раз к декабрю его цена упадёт до 2 млрд рублей, считает ТГ-канал «Русский автомобиль».
До повышения утильсбора Тара с автоматом стоили 1,9 млн рублей. И, по словам Колтунова, иранцы очень хотят оставить эту цену на 2025 год. Ну или, хотя бы, не увеличивать её на полную ставку утильсбора.
Продажи обновленных моделей Тара и иранского Пежо 207 начнутся в январе 2025. Сборка — в лучшем случае спустя полгода.