Следи за скоростью
16+

Новая эра гибридных внедорожников или просто маркетинговый ход: Lexus обновил свой легендарный внедорожник

© global.toyota
Представили обновленные внедорожники Lexus LX. Автомобиль сняли на фото
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Lexus представил долгожданный LX 700h — первый гибридный внедорожник в линейке, обещающий сохранение легендарной надёжности и проходимости. Мощная гибридная система с 3.5-литровым V6 и электромотором гарантирует комфортное вождение как по городу, так и по бездорожью. Крутящий момент передается на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Lexus позиционирует LX 700h как флагманский внедорожник для тех, кто хочет максимальной эффективности в сочетании с премиум-комфортом. Благодаря гибридному приводу автомобиль способен не только преодолевать сложные участки, но и делать это с минимальными затратами топлива.

Lexus LX
© global.toyota

Компания Lexus разработала новую параллельную гибридную систему, которая отдает приоритет сохранению «надежности», «долговечности» и «внедорожных характеристик», которые серия LX культивировала на протяжении поколений, даже в условиях перехода к электрификации. Использование крутящего момента двигателя для достижения фирменных для Lexus ощущений от вождения значительно сократит ежегодные выбросы CO2 во всех автомобилях по всему миру, что еще больше улучшит экологические показатели.

Это первая система Lexus, которая включает в себя как генератор, так и стартер в качестве стандартных компонентов, в отличие от предыдущих параллельных гибридных моделей Lexus. В случае отказа гибридной системы стартер обеспечивает независимое зажигание двигателя, в то время как генератор питает вспомогательную батарею 12 В, позволяя автомобилю продолжать движение, используя только двигатель. Даже в этом аварийном режиме вождения такие важные функции, как Lo-range раздаточной коробки, регулировка дорожного просвета с помощью Active Height Control (AHC) и Active Traction Control (A-TRAC) остаются полностью работоспособными, обеспечивая непрерывную работу на бездорожье.

Автомобиль имеет водонепроницаемую конструкцию, которая заключает в себя гибридную основную батарею, расположенную на заднем ряду, в водонепроницаемом поддоне, разделенном на верхнюю и нижнюю секции. Такая конструкция эффективно предотвращает попадание воды во время глубоководных переходов, обеспечивая преодолеваемость брода глубиной до 700 мм. В маловероятном случае, если вода попадет в лоток, датчик воды, расположенный внутри, обнаружит это и предупредит водителя с помощью дисплея счетчика.

В число модификация была добавлена версия OVERTRAIL. Аналогичная модификация уже доступна для моделей GX и NX.

Чтобы приспособиться к дополнительному весу и увеличенной длине силового агрегата в результате добавления мотор-генератора (MG), была добавлена эксклюзивная поперечина. Такая конструкция оптимизирует поперечное сечение и толщину пластин, достигая низкого профиля при обеспечении минимального дорожного просвета, сравнимого с дорожным просветом моделей двигателей. Кроме того, материал, используемый для задней опоры двигателя, был обновлен до более прочного варианта, чтобы выдержать увеличенный вес силового агрегата.

Lexus LX
© global.toyota

Одним из ключевых нововведений в Lexus LX 700h стала усовершенствованная мультимедийная система, которая теперь соответствует высоким стандартам премиум-класса. Внедорожник оснащен большим 12.3-дюймовым сенсорным экраном, который обеспечивает мгновенный доступ ко всем основным функциям автомобиля, от навигации до управления климатом и мультимедийными развлечениями.

Мультимедийная система Lexus получила обновленный интерфейс, который стал более интуитивно понятным. Водитель и пассажиры могут без труда настраивать звуковые системы, управлять музыкой и подключать свои устройства через интегрированные Apple CarPlay и Android Auto. Это делает управление всеми развлекательными и информационными функциями автомобиля максимально удобным.