Китайские запчасти могут начать поставлять в Россию из Турции: там откроется новый завод | SpeedMe
Forvia заключила сделку на строительство второго европейского завода BYD в Турции
Китайские запчасти могут начать поставлять в Россию из Турции: там откроется новый завод | SpeedMe
Forvia заключила сделку на строительство второго европейского завода BYD в Турции
2024-10-21 12:04+03:00
2024-10-21 12:04+03:00
2024-10-21 12:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Forvia, седьмой по величине поставщик автомобильных запчастей в мире по доходам, объявила о своем партнерстве с китайским автопроизводителем BYD. Компания была выбрана для поставки комплектующих на второй европейский завод BYD, расположенный в Турции.
При этом на данный момент Forvia сотрудничает с BYD, обеспечивая поставки для их первого европейского завода, расположенного в Венгрии.
Ранее издание SPEEDME.RU писало, что компания Forvia (ранее известная как Faurecia), столкнувшаяся с замедлением глобальных автомобильных продаж, стремится использовать возможности, которые предоставляют китайские автопроизводители, расширяя своё производство в Европе и пытаясь конкурировать с традиционными брендами на их родных рынках.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Китайские запчасти могут начать поставлять в Россию из Турции: там откроется новый завод
Forvia заключила сделку на строительство второго европейского завода BYD в Турции
Автор: Полина Котикова, редактор
Forvia, седьмой по величине поставщик автомобильных запчастей в мире по доходам, объявила о своем партнерстве с китайским автопроизводителем BYD. Компания была выбрана для поставки комплектующих на второй европейский завод BYD, расположенный в Турции.
При этом на данный момент Forvia сотрудничает с BYD, обеспечивая поставки для их первого европейского завода, расположенного в Венгрии.
Ранее издание SPEEDME.RU писало, что компания Forvia (ранее известная как Faurecia), столкнувшаяся с замедлением глобальных автомобильных продаж, стремится использовать возможности, которые предоставляют китайские автопроизводители, расширяя своё производство в Европе и пытаясь конкурировать с традиционными брендами на их родных рынках.