Следи за скоростью
16+

Европа пережевала и выплюнула китайские машины: их воспринимают как «AliExpress на колёсах»

© A. Krivonosov
BYD разочаровывается в Европе: компания грозит уходом
Автор: Никита Новиков, редактор

Все бренды работают по строгим планам и с определёнными ожиданиями. Никто не может гарантировать, что эти прогнозы реализуются, но одно точно — нужно терпение. Однако терпение не свойственно китайским компаниям, особенно таким как BYD, которая сейчас сосредоточила свои усилия на Европейском рынке. Однако результаты не приходят так быстро, как они ожидали в Шэньчжэне. Они стремятся покорить рынок как можно скорее.

Китайцы знают, что время не на их стороне. У них есть технологии и производственные мощности, чтобы доминировать в мире электромобилей, но в будущем всё может измениться. Логика подсказывает, что всё пойдёт по плану, но рисковать они не хотят. В прошлом году они официально объявили о своих планах в Европе с оптимистичными прогнозами. Основная проблема для BYD — это узнаваемость бренда и стереотипы. Европейские водители всё ещё воспринимают китайские автомобили как «AliExpress на колёсах».

BYD активно работает над увеличением своей сети продаж. В Германии их представительства вырастут с 26 до более чем 120 точек к концу следующего года. В Испании BYD обещает открыть 40 официальных дилерских центров в ближайшее время. В долгосрочной перспективе компания нацелена занять 5% рынка электромобилей и гибридов в Европе.

Также компания обещает вывести на авторынок Европы дочерние бренды Denza или YangWang, хотя наибольший процент продаж будет приходиться на BYD. В будущем будут добавлены и другие модели, хотя никогда не уточнялось, какие именно и когда. Один из автомобилей, который привлек наибольшее внимание в Китае, BYD Seal 06 GT является одним из возможных. Подтвержден BYD Sea Lion 7, также представленный в Париже, а также другие модели, которые вот-вот будут запущены в эксплуатацию.