Россиянам приходится отказываться от новых машин: рынок скоро завалят продукцией | SpeedMe
Грозит профицитом. Выпуск авто в России растет, но дилерские склады переполнены
Россиянам приходится отказываться от новых машин: рынок скоро завалят продукцией | SpeedMe
Грозит профицитом. Выпуск авто в России растет, но дилерские склады переполнены
2024-10-25 13:29+03:00
2024-10-25 13:29+03:00
2024-10-25 13:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
С января по сентябрь 2024 года в России выпущено 675,9 тыс. транспортных средств, что на 34,9% больше аналогичного периода прошлого года, сообщают «Известия». Однако эксперты считают, что темпы производства в дальнейшем могут замедлиться. Максим Кадаков поясняет, что, поскольку в структуре производства растёт доля высокотехнологичных моделей, сложности с комплектующими всё ещё остаются значимыми.
Многие компоненты продолжают поступать из-за рубежа, что делает производство уязвимым к изменениям курсов валют, логистики и новым санкциям. Так, недавно США ввели запрет на экспорт в Россию и ряд других стран многослойных стёкол, амортизаторов, рулевых систем и других автокомпонентов. Игорь Моржаретто считает, что эти меры могут заставить искать альтернативных поставщиков или придумывать новые схемы ввоза, что отразится на объёмах выпуска.
Кроме того, вице-президент НАС Антон Шапарин отмечает, что спрос на автомобили снижается из-за дорогих автокредитов и изменившегося подхода покупателей: всё больше россиян предпочитают каршеринг или подписку на авто, избавляющую от расходов на содержание и сложностей с парковкой.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Россиянам приходится отказываться от новых машин: рынок скоро завалят продукцией
Грозит профицитом. Выпуск авто в России растет, но дилерские склады переполнены
Автор: Никита Новиков, редактор
С января по сентябрь 2024 года в России выпущено 675,9 тыс. транспортных средств, что на 34,9% больше аналогичного периода прошлого года, сообщают «Известия». Однако эксперты считают, что темпы производства в дальнейшем могут замедлиться. Максим Кадаков поясняет, что, поскольку в структуре производства растёт доля высокотехнологичных моделей, сложности с комплектующими всё ещё остаются значимыми.
Многие компоненты продолжают поступать из-за рубежа, что делает производство уязвимым к изменениям курсов валют, логистики и новым санкциям. Так, недавно США ввели запрет на экспорт в Россию и ряд других стран многослойных стёкол, амортизаторов, рулевых систем и других автокомпонентов. Игорь Моржаретто считает, что эти меры могут заставить искать альтернативных поставщиков или придумывать новые схемы ввоза, что отразится на объёмах выпуска.
Кроме того, вице-президент НАС Антон Шапарин отмечает, что спрос на автомобили снижается из-за дорогих автокредитов и изменившегося подхода покупателей: всё больше россиян предпочитают каршеринг или подписку на авто, избавляющую от расходов на содержание и сложностей с парковкой.