Россиянам уже нечем ремонтировать санкционные машины: скоро все пересядут на китайцев | SpeedMe
Грозит долгим ожиданием: в РФ сокращается доля оригинальных запчастей для авто
Россиянам уже нечем ремонтировать санкционные машины: скоро все пересядут на китайцев | SpeedMe
Грозит долгим ожиданием: в РФ сокращается доля оригинальных запчастей для авто
2024-10-31 11:52+03:00
2024-10-31 11:52+03:00
2024-10-31 11:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
После ухода международных автопроизводителей из России и прекращения официальных поставок оригинальных запчастей содержание автомобилей европейских, американских, корейских и японских марок становится всё сложнее для россиян. Доля оригинальных запчастей к таким авто снизилась до 13,1%, что привело к увеличению количества контрафактной продукции, сообщили Autonews эксперты и представители автобизнеса.
На сегодняшний день, по мнению представителей FIT Service, дефицита запчастей, особенно для распространённых в России моделей, нет, но оригинальные детали составляют лишь малую часть рынка и часто идут через параллельный импорт, что снижает их качество и повышает риск столкновения с подделками.
С начала 2024 года цены на комплектующие для европейских авто выросли на 70%, а для корейских — на 25%, что увеличило долю контрафактных деталей, таких как моторные масла, цепи ГРМ и тормозные колодки. В то же время стоимость комплектующих для китайских автомобилей поднялась в рамках инфляции, и средний чек на ремонт популярных китайских марок, таких как Chery, Geely и Haval, остаётся на уровне 7000 рублей.
Ремонт автомобилей, ввезённых по параллельному импорту, эксперты оценивают как довольно удобный, но редкие детали для некоторых моделей могут потребовать значительного времени на доставку.
Запчасти для китайских автомобилей, несмотря на рост их популярности, не всегда легко найти из-за недостатка актуальной информации по деталям и технологиям ремонта, особенно для новых моделей.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Россиянам уже нечем ремонтировать санкционные машины: скоро все пересядут на китайцев
Грозит долгим ожиданием: в РФ сокращается доля оригинальных запчастей для авто
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
После ухода международных автопроизводителей из России и прекращения официальных поставок оригинальных запчастей содержание автомобилей европейских, американских, корейских и японских марок становится всё сложнее для россиян. Доля оригинальных запчастей к таким авто снизилась до 13,1%, что привело к увеличению количества контрафактной продукции, сообщили Autonews эксперты и представители автобизнеса.
На сегодняшний день, по мнению представителей FIT Service, дефицита запчастей, особенно для распространённых в России моделей, нет, но оригинальные детали составляют лишь малую часть рынка и часто идут через параллельный импорт, что снижает их качество и повышает риск столкновения с подделками.
С начала 2024 года цены на комплектующие для европейских авто выросли на 70%, а для корейских — на 25%, что увеличило долю контрафактных деталей, таких как моторные масла, цепи ГРМ и тормозные колодки. В то же время стоимость комплектующих для китайских автомобилей поднялась в рамках инфляции, и средний чек на ремонт популярных китайских марок, таких как Chery, Geely и Haval, остаётся на уровне 7000 рублей.
Ремонт автомобилей, ввезённых по параллельному импорту, эксперты оценивают как довольно удобный, но редкие детали для некоторых моделей могут потребовать значительного времени на доставку.
Запчасти для китайских автомобилей, несмотря на рост их популярности, не всегда легко найти из-за недостатка актуальной информации по деталям и технологиям ремонта, особенно для новых моделей.