Крупнейший автопроизводитель в мире терпит крах: какое будущее ждет Toyota | SpeedMe
Компания Toyota отчиталась о падении прибыли. Грозит разорением
Крупнейший автопроизводитель в мире терпит крах: какое будущее ждет Toyota | SpeedMe
Компания Toyota отчиталась о падении прибыли. Грозит разорением
2024-11-06 08:56+03:00
2024-11-06 08:56+03:00
2024-11-06 08:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Toyota отчиталась о первом за два года снижении квартальной прибыли на фоне замедления продаж и объема производства. Операционная прибыль крупнейшего в мире автопроизводителя за три месяца, закончившиеся в сентябре, составила 1,2 трлн иен (7,81 млрд долларов или примерно 759,5 млрд рублей), что на 20% ниже показателя прошлого года (1,4 трлн иен). Тем не менее, Toyota подтвердила прогноз годовой прибыли на уровне 4,3 трлн иен, что связано с устойчивым спросом на гибридные модели в США и других крупных рынках.
Снижение объемов производства и продаж произошло, в частности, из-за сильной конкуренции со стороны китайских брендов и временной приостановки производства двух моделей в США.
В Северной Америке доходы компании сократились из-за уменьшения объемов продаж и роста затрат на рабочую силу. В Китае же операционные доходы снизились в первом полугодии из-за увеличения расходов на маркетинг в условиях жесткой ценовой конкуренции с китайскими производителями.
На данный момент Toyota старается сохранить лидерство, делая акцент на гибридные модели, что, по прогнозам, поможет компании оставаться конкурентоспособной на фоне растущего интереса к экологичным авто.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Крупнейший автопроизводитель в мире терпит крах: какое будущее ждет Toyota
Компания Toyota отчиталась о падении прибыли. Грозит разорением
Автор: Полина Котикова, редактор
Toyota отчиталась о первом за два года снижении квартальной прибыли на фоне замедления продаж и объема производства. Операционная прибыль крупнейшего в мире автопроизводителя за три месяца, закончившиеся в сентябре, составила 1,2 трлн иен (7,81 млрд долларов или примерно 759,5 млрд рублей), что на 20% ниже показателя прошлого года (1,4 трлн иен). Тем не менее, Toyota подтвердила прогноз годовой прибыли на уровне 4,3 трлн иен, что связано с устойчивым спросом на гибридные модели в США и других крупных рынках.
Снижение объемов производства и продаж произошло, в частности, из-за сильной конкуренции со стороны китайских брендов и временной приостановки производства двух моделей в США.
В Северной Америке доходы компании сократились из-за уменьшения объемов продаж и роста затрат на рабочую силу. В Китае же операционные доходы снизились в первом полугодии из-за увеличения расходов на маркетинг в условиях жесткой ценовой конкуренции с китайскими производителями.
На данный момент Toyota старается сохранить лидерство, делая акцент на гибридные модели, что, по прогнозам, поможет компании оставаться конкурентоспособной на фоне растущего интереса к экологичным авто.