Ожоги и повреждение двигателя: водителям в России зимой запретили делать так | SpeedMe
32CARS: водителям пригрозили ожогами при доливе масла в мотор
Ожоги и повреждение двигателя: водителям в России зимой запретили делать так | SpeedMe
32CARS: водителям пригрозили ожогами при доливе масла в мотор
2024-11-07 11:19+03:00
2024-11-07 11:19+03:00
2024-11-07 11:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Многие водители, обнаружив низкий уровень масла, сразу пополняют его, но специалисты, опрошенные изданием 32CARS.RU, не рекомендуют делать это сразу после выключения двигателя. Вот несколько причин.
Сразу после работы двигателя его компоненты и масло сильно нагреты, и при откручивании масляной крышки есть риск получить ожог от горячих частей двигателя или самого масла. Кроме того, если масло попадет на нагретые поверхности, это может вызвать испарение, неприятный запах или легкое задымление.
Также уровень масла нельзя точно измерить сразу после выключения двигателя, так как оно еще не стекло в поддон. Это может привести к ошибочной доливке. Специалисты советуют подождать 10–15 минут, чтобы масло успело стечь, и тогда проверка будет точной.
Хотя доливка холодного масла в горячее не создаст критичных проблем, в холодное время года она может вызвать временные неудобства. Горячее масло более текучее, в то время как холодное, особенно зимой, гуще. Поэтому оно распределяется по системе менее эффективно в первые минуты работы, ухудшая смазку.
Зимой густое масло создает нагрузку на масляный насос, снижая эффективность смазки до тех пор, пока не нагреется. При добавлении холодного масла его температура временно снижает общую температуру масла в системе, что замедляет прогрев двигателя и может увеличить расход топлива, так как мотор будет дольше работать на холодной смеси.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Ожоги и повреждение двигателя: водителям в России зимой запретили делать так
32CARS: водителям пригрозили ожогами при доливе масла в мотор
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Многие водители, обнаружив низкий уровень масла, сразу пополняют его, но специалисты, опрошенные изданием 32CARS.RU, не рекомендуют делать это сразу после выключения двигателя. Вот несколько причин.
Сразу после работы двигателя его компоненты и масло сильно нагреты, и при откручивании масляной крышки есть риск получить ожог от горячих частей двигателя или самого масла. Кроме того, если масло попадет на нагретые поверхности, это может вызвать испарение, неприятный запах или легкое задымление.
Также уровень масла нельзя точно измерить сразу после выключения двигателя, так как оно еще не стекло в поддон. Это может привести к ошибочной доливке. Специалисты советуют подождать 10–15 минут, чтобы масло успело стечь, и тогда проверка будет точной.
Хотя доливка холодного масла в горячее не создаст критичных проблем, в холодное время года она может вызвать временные неудобства. Горячее масло более текучее, в то время как холодное, особенно зимой, гуще. Поэтому оно распределяется по системе менее эффективно в первые минуты работы, ухудшая смазку.
Зимой густое масло создает нагрузку на масляный насос, снижая эффективность смазки до тех пор, пока не нагреется. При добавлении холодного масла его температура временно снижает общую температуру масла в системе, что замедляет прогрев двигателя и может увеличить расход топлива, так как мотор будет дольше работать на холодной смеси.