Volvo против автопилота: безопасность важнее модных технологий | SpeedMe
Volvo считает автопилот недостаточно безопасной технологией для электромобилей
Volvo против автопилота: безопасность важнее модных технологий | SpeedMe
Volvo считает автопилот недостаточно безопасной технологией для электромобилей
2024-11-08 15:50+03:00
2024-11-08 15:50+03:00
2024-11-08 15:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volvo не собирается внедрять технологию полностью автономного вождения, пока не будет уверено в ее абсолютной безопасности. Представитель компании по безопасности Клаудия Зарра подчеркнула, что автономное управление требует идеальных условий, включая разметку дорог, знаки и общее состояние трасс.
«Полностью автономные автомобили будут безопасными только в идеальных условиях, и до тех пор Volvo не внедрит эту технологию», — заявила Зарра.
Хотя компания уже представила свою концепцию автономного автомобиля 360c в 2018 году, массовое внедрение остается под вопросом. Недавно выпущенный EX90 оснащен возможностью апгрейда до технологии автономного вождения с помощью Lidar-пода на крыше, но полноценного автопилота пока не будет.
Volvo продолжает исследования в этой области, особенно через подразделение Volvo Autonomous Solutions, которое занимается коммерческими транспортными решениями.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Volvo против автопилота: безопасность важнее модных технологий
Volvo считает автопилот недостаточно безопасной технологией для электромобилей
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Volvo не собирается внедрять технологию полностью автономного вождения, пока не будет уверено в ее абсолютной безопасности. Представитель компании по безопасности Клаудия Зарра подчеркнула, что автономное управление требует идеальных условий, включая разметку дорог, знаки и общее состояние трасс.
«Полностью автономные автомобили будут безопасными только в идеальных условиях, и до тех пор Volvo не внедрит эту технологию», — заявила Зарра.
Хотя компания уже представила свою концепцию автономного автомобиля 360c в 2018 году, массовое внедрение остается под вопросом. Недавно выпущенный EX90 оснащен возможностью апгрейда до технологии автономного вождения с помощью Lidar-пода на крыше, но полноценного автопилота пока не будет.
Volvo продолжает исследования в этой области, особенно через подразделение Volvo Autonomous Solutions, которое занимается коммерческими транспортными решениями.