CATL на старте: китайские батареи готовы штурмовать США | SpeedMe
CATL построит завод по производству аккумуляторов в США
CATL на старте: китайские батареи готовы штурмовать США | SpeedMe
CATL построит завод по производству аккумуляторов в США
2024-11-13 08:51+03:00
2024-11-13 08:51+03:00
2024-11-13 08:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Крупнейший производитель батарей CATL готов рассмотреть строительство завода в США, если новоизбранный президент Дональд Трамп поддержит китайские инвестиции. Основатель компании Робин Цзэн в интервью рассказал, что CATL уже пыталась выйти на американский рынок, но из-за высоких пошлин и санкций её батареи не имеют права на субсидии и подвергаются 100-процентным тарифам.
Однако Трамп недавно заявил, что не возражает против создания китайских производственных мощностей в США, если это обеспечит рабочие места. Для CATL, которая уже сотрудничает с Ford и Tesla, такое развитие событий открывает перспективу нового завода. В США компания сейчас ограничена лицензионными соглашениями на производство литий-фосфатных батарей для автомобилей Mustang Mach-E и F-150 Lightning.
Цзэн также упомянул свои разговоры с Илоном Маском, где выразил сомнение в успехе Tesla в создании новых цилиндрических батарей 4680. CATL планирует использовать свои наработки и технический опыт, чтобы предложить США решения в области батарей и поддержать рынок электромобилей.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
CATL на старте: китайские батареи готовы штурмовать США
CATL построит завод по производству аккумуляторов в США
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Крупнейший производитель батарей CATL готов рассмотреть строительство завода в США, если новоизбранный президент Дональд Трамп поддержит китайские инвестиции. Основатель компании Робин Цзэн в интервью рассказал, что CATL уже пыталась выйти на американский рынок, но из-за высоких пошлин и санкций её батареи не имеют права на субсидии и подвергаются 100-процентным тарифам.
Однако Трамп недавно заявил, что не возражает против создания китайских производственных мощностей в США, если это обеспечит рабочие места. Для CATL, которая уже сотрудничает с Ford и Tesla, такое развитие событий открывает перспективу нового завода. В США компания сейчас ограничена лицензионными соглашениями на производство литий-фосфатных батарей для автомобилей Mustang Mach-E и F-150 Lightning.
Цзэн также упомянул свои разговоры с Илоном Маском, где выразил сомнение в успехе Tesla в создании новых цилиндрических батарей 4680. CATL планирует использовать свои наработки и технический опыт, чтобы предложить США решения в области батарей и поддержать рынок электромобилей.