Шахтеры без работы не останутся: переработка не помогла Mercedes спасти природу | SpeedMe
Mercedes: переработка АКБ электромобилей не может заменить добычу сырья
Шахтеры без работы не останутся: переработка не помогла Mercedes спасти природу | SpeedMe
Mercedes: переработка АКБ электромобилей не может заменить добычу сырья
2024-11-14 12:16+03:00
2024-11-14 12:16+03:00
2024-11-14 12:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Mercedes-Benz открыл в Кюппенхайме первый в Европе завод по переработке батарей для электромобилей с инновационной технологией механико-гидрометаллургического процесса. Несмотря на это достижение, автопроизводитель признает, что полного отказа от добычи редкоземельных материалов достичь не удастся.
Как отметил Йорг Бурцер, руководитель Mercedes по производству и управлению цепочкой поставок, переработка может обеспечить лишь около 20-40% потребностей в материалах, таких как литий, никель и кобальт. Даже с эффективностью переработки в 96% Mercedes будет зависеть от шахт, особенно в ближайшие годы.
Новый завод начнет переработку батарей из научно-исследовательских и опытных моделей Mercedes-Benz, а также рассматривает возможность работы с батареями других производителей, чтобы глубже изучить процесс и повысить его масштабируемость.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Шахтеры без работы не останутся: переработка не помогла Mercedes спасти природу
Mercedes: переработка АКБ электромобилей не может заменить добычу сырья
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Mercedes-Benz открыл в Кюппенхайме первый в Европе завод по переработке батарей для электромобилей с инновационной технологией механико-гидрометаллургического процесса. Несмотря на это достижение, автопроизводитель признает, что полного отказа от добычи редкоземельных материалов достичь не удастся.
Как отметил Йорг Бурцер, руководитель Mercedes по производству и управлению цепочкой поставок, переработка может обеспечить лишь около 20-40% потребностей в материалах, таких как литий, никель и кобальт. Даже с эффективностью переработки в 96% Mercedes будет зависеть от шахт, особенно в ближайшие годы.
Новый завод начнет переработку батарей из научно-исследовательских и опытных моделей Mercedes-Benz, а также рассматривает возможность работы с батареями других производителей, чтобы глубже изучить процесс и повысить его масштабируемость.