Доступная роскошь для городских дорог: новый бренд выйдет на дороги уже в следующем году | SpeedMe
NIO запустит новый бренд Firefly в 2025 году
Доступная роскошь для городских дорог: новый бренд выйдет на дороги уже в следующем году | SpeedMe
NIO запустит новый бренд Firefly в 2025 году
2024-11-20 15:49+03:00
2024-11-20 15:49+03:00
2024-11-20 15:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания NIO официально представила свой третий бренд — Firefly, ориентированный на сегмент компактных премиальных автомобилей. Первой моделью бренда станет одноимённый электромобиль, чьи поставки начнутся в первой половине 2025 года. Официальная премьера запланирована на мероприятии NIO Day, которое состоится 21 декабря 2024 года.
Firefly станет важным дополнением к линейке NIO, как MINI для BMW. Новый бренд нацелен на расширение клиентской базы и увеличение продаж через существующие дилерские сети компании.
Ранее NIO отчиталась о снижении выручки за третий квартал 2024 года на 2,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 186,7 млрд юаней. Однако квартальный рост на 7% демонстрирует, что компания уверенно движется вперёд, активно развивая новые направления.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Доступная роскошь для городских дорог: новый бренд выйдет на дороги уже в следующем году
NIO запустит новый бренд Firefly в 2025 году
Автор: Никита Новиков, редактор
Компания NIO официально представила свой третий бренд — Firefly, ориентированный на сегмент компактных премиальных автомобилей. Первой моделью бренда станет одноимённый электромобиль, чьи поставки начнутся в первой половине 2025 года. Официальная премьера запланирована на мероприятии NIO Day, которое состоится 21 декабря 2024 года.
Firefly станет важным дополнением к линейке NIO, как MINI для BMW. Новый бренд нацелен на расширение клиентской базы и увеличение продаж через существующие дилерские сети компании.
Ранее NIO отчиталась о снижении выручки за третий квартал 2024 года на 2,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 186,7 млрд юаней. Однако квартальный рост на 7% демонстрирует, что компания уверенно движется вперёд, активно развивая новые направления.