Культовая модель Volkswagen столкнулась со старой проблемой: владельцы в смертельной опасности | SpeedMe
Volkswagen отзывает 16 202 автомобиля Beetle из-за подушек безопасности Takata
Культовая модель Volkswagen столкнулась со старой проблемой: владельцы в смертельной опасности | SpeedMe
Volkswagen отзывает 16 202 автомобиля Beetle из-за подушек безопасности Takata
2024-11-22 10:05+03:00
2024-11-22 10:05+03:00
2024-11-22 10:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайское подразделение Volkswagen объявило об отзыве 16 202 автомобилей Beetle, произведённых с 6 июля 2016 года по 15 сентября 2018 года. Отзыв связан с потенциально опасными подушками безопасности производства компании Takata.
В подушках безопасности водителя используется газогенератор на основе нитрата аммония с осушителем. Со временем и при определённых условиях газогенератор может разрушиться при срабатывании подушки безопасности, что приводит к выбросу фрагментов, способных нанести травмы пассажирам.
Volkswagen бесплатно заменит подушки безопасности на модернизированные компоненты в авторизованных дилерских центрах. Это позволит устранить риск травм при возможных авариях.
Это только последняя глава в саге о подушках безопасности Takata, которая началась десять лет назад. Первоначальные отзывы автопроизводителей из-за смертельно опасных подушек безопасности начались в 2013 году. Подробнее о самом крупном скандале в автомобильной промышленности издание SPEEDME.RU писало ранее.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Культовая модель Volkswagen столкнулась со старой проблемой: владельцы в смертельной опасности
Volkswagen отзывает 16 202 автомобиля Beetle из-за подушек безопасности Takata
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Китайское подразделение Volkswagen объявило об отзыве 16 202 автомобилей Beetle, произведённых с 6 июля 2016 года по 15 сентября 2018 года. Отзыв связан с потенциально опасными подушками безопасности производства компании Takata.
В подушках безопасности водителя используется газогенератор на основе нитрата аммония с осушителем. Со временем и при определённых условиях газогенератор может разрушиться при срабатывании подушки безопасности, что приводит к выбросу фрагментов, способных нанести травмы пассажирам.
Volkswagen бесплатно заменит подушки безопасности на модернизированные компоненты в авторизованных дилерских центрах. Это позволит устранить риск травм при возможных авариях.
Это только последняя глава в саге о подушках безопасности Takata, которая началась десять лет назад. Первоначальные отзывы автопроизводителей из-за смертельно опасных подушек безопасности начались в 2013 году. Подробнее о самом крупном скандале в автомобильной промышленности издание SPEEDME.RU писало ранее.