Mercedes нашла совершенно неожиданное место для тормозной системы электромобиля | SpeedMe
Mercedes-Benz перенесет тормоза в корпус электромотора
Mercedes нашла совершенно неожиданное место для тормозной системы электромобиля | SpeedMe
Mercedes-Benz перенесет тормоза в корпус электромотора
2024-11-23 11:21+03:00
2024-11-23 11:21+03:00
2024-11-23 11:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Mercedes-Benz представила революционную систему торможения для электромобилей под названием In-Drive. Этот инновационный подход перемещает тормоза из привычного места за колесами прямо в корпус электромотора. Да, теперь тормоза стали частью двигателя.
Технология остается фрикционной: тормозные колодки и диски замедляют автомобиль с помощью давления. Однако вся система теперь полностью герметична и охлаждается водой. Это помогает эффективно отводить тепло, несмотря на отсутствие воздушного потока.
Инженеры Mercedes уверены: новая система прослужит до 15 лет или 300 000 км пробега. Она не только снижает эксплуатационные расходы за счет увеличенного срока службы колодок, но и улучшает управляемость автомобиля, убирая лишний вес с колес.
При этом до 98% торможения в электромобилях уже осуществляется с помощью рекуперации энергии, а механическая часть задействуется лишь в исключительных случаях. Однако In-Drive делает эту часть еще надежнее.
Несмотря на то что система пока дороже традиционных тормозов, Mercedes работает над удешевлением технологии. И хотя сроки внедрения на серийные модели не объявлены, очевидно одно: тормоза будущего уже здесь.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Mercedes нашла совершенно неожиданное место для тормозной системы электромобиля
Mercedes-Benz перенесет тормоза в корпус электромотора
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Mercedes-Benz представила революционную систему торможения для электромобилей под названием In-Drive. Этот инновационный подход перемещает тормоза из привычного места за колесами прямо в корпус электромотора. Да, теперь тормоза стали частью двигателя.
Технология остается фрикционной: тормозные колодки и диски замедляют автомобиль с помощью давления. Однако вся система теперь полностью герметична и охлаждается водой. Это помогает эффективно отводить тепло, несмотря на отсутствие воздушного потока.
Инженеры Mercedes уверены: новая система прослужит до 15 лет или 300 000 км пробега. Она не только снижает эксплуатационные расходы за счет увеличенного срока службы колодок, но и улучшает управляемость автомобиля, убирая лишний вес с колес.
При этом до 98% торможения в электромобилях уже осуществляется с помощью рекуперации энергии, а механическая часть задействуется лишь в исключительных случаях. Однако In-Drive делает эту часть еще надежнее.
Несмотря на то что система пока дороже традиционных тормозов, Mercedes работает над удешевлением технологии. И хотя сроки внедрения на серийные модели не объявлены, очевидно одно: тормоза будущего уже здесь.