Роскошь, технологии и новая эра для китайских автомобилей: новинка заставит забыть о Rolls-Royce
Прошел дебют нового Maextro S800. Авто сняли на фото
Автор: Никита Новиков, редактор
Долгожданная премьера флагманского седана Maextro S800 от компании Huawei состоялась на бренд-фестивале Huawei Mate. Автомобиль, предварительно оцененный в диапазоне от 1 до 1,5 миллионов юаней, сразу же стал доступен для предзаказа. С момента предварительного показа на автосалоне в Гуанчжоу Maextro S800 вызывал повышенное внимание, а теперь он, наконец, был представлен во всей своей красе.
С первых минут Maextro S800 поражает своим впечатляющим дизайном, сочетающим роскошь и оригинальность. Дизайнеры постарались избежать копирования узнаваемых элементов других премиальных брендов, хотя общее впечатление вызывает ассоциации с Rolls-Royce. Автомобиль получил двухцветную окраску кузова с традиционным и элегантным подходом к линиям разделения цветов.
Особое внимание привлекает новый фирменный светящийся логотип, встроенный в решетку радиатора. Вместо классического вертикального «флагштока» здесь применены современные технологии, что подчеркивает инновационный характер модели. Передняя часть автомобиля выделяется прямолинейным дизайном, создающим внушительное ощущение мощи, несмотря на возможное увеличение аэродинамического сопротивления.
Светодиодные фары также заслуживают отдельного упоминания. Дизайн напоминает два симметричных «С», соединенных множеством мелких модулей. Внутренние элементы подсветки выполнены с высокой детализацией, а звездообразный орнамент добавляет глубины и изысканности.
Седан Maextro S800 отличается внушительными размерами: длина составляет 5480 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1536 мм, а колесная база достигает 3370 мм. Пропорции кузова с длинной задней дверью свидетельствуют о просторном и комфортабельном заднем ряде. Полуутопленные дверные ручки с интегрированными световыми элементами добавляют футуристичности.
Задняя часть выполнена в минималистичном стиле с крупными горизонтальными фонарями и надписью MAEXTRO. Глубина и объем световых элементов создают впечатление высокого уровня детализации. Хромированные акценты и камеры заднего вида подчеркивают внимание к деталям и обеспечивают современный функционал.
В сегменте флагманских седанов Maextro S800 конкурирует с немецкими премиальными моделями, такими как Mercedes-Benz S-Class и Porsche Panamera. Также упоминается электрический седан NIO ET9, который, хотя и предлагает привлекательную цену, пока не может составить достойную конкуренцию в плане узнаваемости бренда и уровня исполнения.
Китайская модель выигрывает за счет современных технологий автономного вождения и инновационных решений в области интерфейсов. Это ставит новинку в выгодное положение среди автомобилей своего класса.