Китайский автопроизводитель, который переписал историю автоиндустрии: BYD достиг важной вехи | SpeedMe
BYD стала первым автопроизводителем, выпустившим 10 миллионов подключаемых гибридов
Китайский автопроизводитель, который переписал историю автоиндустрии: BYD достиг важной вехи | SpeedMe
BYD стала первым автопроизводителем, выпустившим 10 миллионов подключаемых гибридов
2024-12-02 08:31+03:00
2024-12-02 08:31+03:00
2024-12-02 08:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания BYD, расположенная в Шэньчжэне, Китай, начала свою историю в 1995 году с производства аккумуляторов. Тогда китайский химик основал предприятие, которое быстро стало ключевым поставщиком для Motorola и Nokia, что вывело компанию на международную арену. Уже в 2003 году BYD приобрела Xian Qinchuan Automobile и начала выпуск автомобилей, что стало первым шагом к её нынешнему успеху.
Производство 10 миллионов автомобилей на новых источниках энергии (NEV), включая подключаемые гибриды и электромобили, стало историческим событием для компании. Если на первые пять миллионов автомобилей BYD потребовалось 15 лет, то следующая пятимиллионная отметка была достигнута всего за 15 месяцев. Юбилейным автомобилем стал DENZA Z9 — флагманский кроссовер, переданный основателю Game Science, компании-разработчика популярной игры Black Myth: Wukong. DENZA Z9 доступен в двух версиях: подключаемый гибрид с запасом хода 1095 км и электромобиль с пробегом до 627 км.
BYD не только обогнала Tesla по продажам электромобилей в 2023 году, но и стала лидером китайского авторынка, оттеснив Volkswagen. Прогнозы на конец 2024 года обещают BYD шестое место среди мировых автопроизводителей, с вероятностью опередить Ford, который продал около 4,4 млн автомобилей в 2023 году. Для сравнения, BYD за девять месяцев 2024 года реализовала более 3,25 млн автомобилей.
BYD планирует выход на новые рынки, но из-за высоких тарифов в США и Канаде временно отложила планы на эти страны. Вместо этого компания сосредоточилась на строительстве завода в Мексике для выпуска пикапов Shark PHEV, что может стать шагом к выходу на рынок Северной Америки.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Китайский автопроизводитель, который переписал историю автоиндустрии: BYD достиг важной вехи
BYD стала первым автопроизводителем, выпустившим 10 миллионов подключаемых гибридов
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Компания BYD, расположенная в Шэньчжэне, Китай, начала свою историю в 1995 году с производства аккумуляторов. Тогда китайский химик основал предприятие, которое быстро стало ключевым поставщиком для Motorola и Nokia, что вывело компанию на международную арену. Уже в 2003 году BYD приобрела Xian Qinchuan Automobile и начала выпуск автомобилей, что стало первым шагом к её нынешнему успеху.
Производство 10 миллионов автомобилей на новых источниках энергии (NEV), включая подключаемые гибриды и электромобили, стало историческим событием для компании. Если на первые пять миллионов автомобилей BYD потребовалось 15 лет, то следующая пятимиллионная отметка была достигнута всего за 15 месяцев. Юбилейным автомобилем стал DENZA Z9 — флагманский кроссовер, переданный основателю Game Science, компании-разработчика популярной игры Black Myth: Wukong. DENZA Z9 доступен в двух версиях: подключаемый гибрид с запасом хода 1095 км и электромобиль с пробегом до 627 км.
BYD не только обогнала Tesla по продажам электромобилей в 2023 году, но и стала лидером китайского авторынка, оттеснив Volkswagen. Прогнозы на конец 2024 года обещают BYD шестое место среди мировых автопроизводителей, с вероятностью опередить Ford, который продал около 4,4 млн автомобилей в 2023 году. Для сравнения, BYD за девять месяцев 2024 года реализовала более 3,25 млн автомобилей.
BYD планирует выход на новые рынки, но из-за высоких тарифов в США и Канаде временно отложила планы на эти страны. Вместо этого компания сосредоточилась на строительстве завода в Мексике для выпуска пикапов Shark PHEV, что может стать шагом к выходу на рынок Северной Америки.