Следи за скоростью
16+

КЛЮЧАВТО провел закрытую презентацию TANK 700

© пресс-служба КлючАвто
Дилер КЛЮЧАВТО провел закрытую презентацию TANK 700
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Федеральный автомобильный холдинг КЛЮЧАВТО презентовал новый внедорожник TANK 700 на закрытом мероприятии в Санкт-Петербурге 26 ноября. Гости презентации смогли испытать автомобили на городских дорогах и на экстремальной трассе с препятствиями для внедорожников.

Уникальность нового внедорожника заключается в исключительном внимании к пассажирам второго ряда. Сиденья повышенного комфорта с индивидуальными настройками, подогревом, вентиляцией и массажем дарят чувство расслабления. Премиальные материалы интерьера и интерактивная мультимедийная система управления с сенсорным экраном создают атмосферу роскоши. Комфорт во время движения обеспечивают двойное остекление и задние боковые шторки с электроприводом.

Новинка представлена в трех комплектациях – Premium, Superior и Edition One, каждая из которых сочетает в себе элементы роскоши, комфорта и инновационных технологий. TANK 700 в комплектациях Premium и Superior доступен в четырех вариантах окраски кузова: черный («Черный Богдо»), серый («Учарская Платина»), зеленый («Зеленый Азау») и матовый серый («Саянский Серый»).

Комплектации Premium и Superior выделяются премиальной отделкой интерьера из натуральной кожи Наппа, функцией массажа, вентиляции и подогрева сидений, а также электрорегулировкой сидений для водителя и пассажира. Длина кузова составляет 5090 мм, ширина – 2061 мм. Высота кузова – 1952 мм. Модели оснащены бензиновым двигателем 3.0 л V6 с комбинированным впрыском топлива и двойным турбонаддувом. Общая мощность – 354 л.с. Силовая установка – мягкий гибрид.

Комплектация Edition One – это эксклюзивное предложение с акцентами бронзового цвета, карбоновыми элементами, 22-дюймовыми дисками и впечатляющим потолком с эффектом «звездное небо». Длина кузова составляет 5110 мм, ширина – 2122 мм. Высота кузова – 1986 мм. Гибридная архитектура состоит из бензинового трехлитрового турбодвигателя V6 и электродвигателя. Общая мощность – 422 л.с. при учете 30-минутной мощности, пиковая мощность 517 л.с.

Дорожный просвет TANK 700 в комплектации без пневмоподвески (Premium) составляет 255 мм. В версиях с пневмоподвеской (Superior, Edition One) – 245 мм, и данный показатель можно настраивать в широком диапазоне. Так, минимальный дорожный просвет составляет 195 мм, что обеспечивает лучшую управляемость на больших скоростях из-за смещенного центра тяжести ближе к земле. В максимальном положении дорожный просвет автомобиля с пневмоподвеской может составлять 315 мм (Superior) и 325 мм (Edition One). На дорогах с ровным покрытием пневматическая подвеска обеспечивает высокую плавность хода и повышенную устойчивость автомобиля на скорости.

Каждая версия внедорожника оснащена системой телематики TANK Connection, которая включает дистанционное управление климат-контролем, подогревом и вентиляцией сидений. Высокое качество производства и компонентов позволяют обеспечивать 5 лет поддержки для TANK 700: 3 года гарантии и 2 года программы постгарантийного обслуживания.

«КЛЮЧАВТО с радостью дает старт продажам новой модели бренда TANK, уже известного и полюбившегося петербуржцам и не только. TANK 700 – это супермощный и стильный внедорожник, который отвечает запросам клиентов, которые ценят автомобили повышенной проходимости. КЛЮЧАВТО уже второй год успешно представляет TANK в нескольких городах России. Совокупные продажи автомобилей бренда автохолдингом за 9 месяцев текущего года составили более 1100 единиц», – прокомментировали в пресс-службе автохолдинга.

Интерактивная часть мероприятия стартовала с презентации TANK 700 в демонстрационной зоне. Преимущества автомобиля показали с помощью диагонального вывешивания модели, преодоления крутых подъемов, показа работы блокировок и системы кругового обзора.

Гости презентации смогли испытать автомобили на городских дорогах и на экстремальной трассе с препятствиями для внедорожников. На TANK 700 можно было проехать через искусственный брод глубиной от 40 до 60 см, по эстакаде, определив предельные углы в диагональном вывешивании и протестировав работу электронных систем и блокировки дифференциала, по скользкой дороге («роллер горка») для проверки работы полного привода и распределения крутящего момента, по боковому уклону в левую и правую сторону от 26 до 30 градусов, чтобы испытать устойчивость автомобиля.