Гибридный штурм: китайские автогиганты нашли новый способ прорваться в Европу | SpeedMe
Китайские автопроизводители переходят на гибриды для Европы
Гибридный штурм: китайские автогиганты нашли новый способ прорваться в Европу | SpeedMe
Китайские автопроизводители переходят на гибриды для Европы
2024-12-05 11:04+03:00
2024-12-05 11:04+03:00
2024-12-05 11:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайские автопроизводители нашли способ обойти высокие тарифы ЕС на электромобили: экспорт гибридов стремительно растёт. Пока новые правила Евросоюза защищают рынок от дешёвых китайских EV с тарифами до 45,3%, гибридные автомобили попадают в «серую зону», что открывает огромные возможности для экспорта.
С июля по октябрь поставки гибридов в Европу утроились, достигнув 65 800 единиц. Например, BYD представил Seal U DM-i — гибрид, который дешевле Volkswagen Tiguan на 700 евро и на 10% выгоднее Toyota C-HR.
Другие китайские бренды, включая Geely и SAIC, также активно развивают линейки гибридов для Европы, а BYD даже рассматривает запуск производства на венгерском заводе.
Эксперты уверены: доступные гибриды привлекут покупателей с ограниченным бюджетом, что усилит конкуренцию с европейскими и японскими производителями. Однако чрезмерно агрессивная ценовая политика может привести к новым тарифам ЕС.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Гибридный штурм: китайские автогиганты нашли новый способ прорваться в Европу
Китайские автопроизводители переходят на гибриды для Европы
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Китайские автопроизводители нашли способ обойти высокие тарифы ЕС на электромобили: экспорт гибридов стремительно растёт. Пока новые правила Евросоюза защищают рынок от дешёвых китайских EV с тарифами до 45,3%, гибридные автомобили попадают в «серую зону», что открывает огромные возможности для экспорта.
С июля по октябрь поставки гибридов в Европу утроились, достигнув 65 800 единиц. Например, BYD представил Seal U DM-i — гибрид, который дешевле Volkswagen Tiguan на 700 евро и на 10% выгоднее Toyota C-HR.
Другие китайские бренды, включая Geely и SAIC, также активно развивают линейки гибридов для Европы, а BYD даже рассматривает запуск производства на венгерском заводе.
Эксперты уверены: доступные гибриды привлекут покупателей с ограниченным бюджетом, что усилит конкуренцию с европейскими и японскими производителями. Однако чрезмерно агрессивная ценовая политика может привести к новым тарифам ЕС.