Выживут сильнейшие: у NIO есть два года на победу или провал | SpeedMe
Компания NIO намерена удвоить продажи к 2026 году
Выживут сильнейшие: у NIO есть два года на победу или провал | SpeedMe
Компания NIO намерена удвоить продажи к 2026 году
2024-12-05 11:40+03:00
2024-12-05 11:40+03:00
2024-12-05 11:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайский производитель электромобилей NIO находится на решающем этапе своей истории. По словам основателя и генерального директора компании Уильяма Ли, следующие два года станут определяющими для достижения прибыльности и укрепления позиций на глобальном рынке.
Несмотря на рекордные поставки электромобилей в третьем квартале 2024 года, доходы от продаж снизились на 4,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Убытки компании составили 690 миллионов евро, что объясняется значительными инвестициями в развитие бренда и расширение продуктовой линейки.
Чтобы выйти из сложной ситуации, NIO запускает два суббренда — Onvo и Firefly, ориентированных на массовый рынок, включая Европу. Ли призвал сотрудников максимально сосредоточиться на разработке конкурентоспособных продуктов и повышении эффективности, чтобы удвоить продажи в 2025 году и достичь прибыльности к 2026-му.
«Это гонка на выживание, и через два года останутся только сильнейшие», — отметил глава компании.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Выживут сильнейшие: у NIO есть два года на победу или провал
Компания NIO намерена удвоить продажи к 2026 году
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Китайский производитель электромобилей NIO находится на решающем этапе своей истории. По словам основателя и генерального директора компании Уильяма Ли, следующие два года станут определяющими для достижения прибыльности и укрепления позиций на глобальном рынке.
Несмотря на рекордные поставки электромобилей в третьем квартале 2024 года, доходы от продаж снизились на 4,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Убытки компании составили 690 миллионов евро, что объясняется значительными инвестициями в развитие бренда и расширение продуктовой линейки.
Чтобы выйти из сложной ситуации, NIO запускает два суббренда — Onvo и Firefly, ориентированных на массовый рынок, включая Европу. Ли призвал сотрудников максимально сосредоточиться на разработке конкурентоспособных продуктов и повышении эффективности, чтобы удвоить продажи в 2025 году и достичь прибыльности к 2026-му.
«Это гонка на выживание, и через два года останутся только сильнейшие», — отметил глава компании.