Осторожно, подержанные BMW 3 Series: что нужно знать перед покупкой | SpeedMe
Эксперт Виноградов выделил основные проблемы с пробегом у BMW 3 Series
Осторожно, подержанные BMW 3 Series: что нужно знать перед покупкой | SpeedMe
Эксперт Виноградов выделил основные проблемы с пробегом у BMW 3 Series
2024-12-07 12:49+03:00
2024-12-07 12:49+03:00
2024-12-07 12:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автоэксперт Александр Виноградов из журнала «За рулем» рассказал о своих наблюдениях о подержанных авто BMW 3 Series поколения E90, которые доступны на российском рынке по цене около 1 млн рублей. Он отметил на несколько типичных проблем, на которые необходимо обратить внимание потенциальным покупателям.
Виноградов особо выделил проблемы с бензиновыми агрегатами N43 и N53, у которых часто появляются неполадки с форсунками и топливным насосом высокого давления (ТНВД).
«Проверка состояния этих компонентов перед покупкой — обязательна», — подчеркнул он.
Кроме того, эксперт обратил внимание на дизельные двигатели 2.0 с индексом N47, у которых цепь ГРМ изнашивается довольно быстро и требует замены, что связано с необходимостью демонтажа двигателя из-за расположения цепи сзади блока цилиндров.
Для владельцев полноприводных моделей BMW 3 Series также типична проблема с сервоприводами раздаточных коробок и износом конусных подшипников в редукторе, особенно после пробега в 180-200 тыс. км.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Осторожно, подержанные BMW 3 Series: что нужно знать перед покупкой
Эксперт Виноградов выделил основные проблемы с пробегом у BMW 3 Series
Автор: Дарья Каширина, редактор
Автоэксперт Александр Виноградов из журнала «За рулем» рассказал о своих наблюдениях о подержанных авто BMW 3 Series поколения E90, которые доступны на российском рынке по цене около 1 млн рублей. Он отметил на несколько типичных проблем, на которые необходимо обратить внимание потенциальным покупателям.
Виноградов особо выделил проблемы с бензиновыми агрегатами N43 и N53, у которых часто появляются неполадки с форсунками и топливным насосом высокого давления (ТНВД).
«Проверка состояния этих компонентов перед покупкой — обязательна», — подчеркнул он.
Кроме того, эксперт обратил внимание на дизельные двигатели 2.0 с индексом N47, у которых цепь ГРМ изнашивается довольно быстро и требует замены, что связано с необходимостью демонтажа двигателя из-за расположения цепи сзади блока цилиндров.
Для владельцев полноприводных моделей BMW 3 Series также типична проблема с сервоприводами раздаточных коробок и износом конусных подшипников в редукторе, особенно после пробега в 180-200 тыс. км.