Lotus возвращается к гибридным технологиям: будущее марки под вопросом | SpeedMe
Lotus поставил на паузу выпуск конкурента Porsche Macan
Lotus возвращается к гибридным технологиям: будущее марки под вопросом | SpeedMe
Lotus поставил на паузу выпуск конкурента Porsche Macan
2024-12-10 09:25+03:00
2024-12-10 09:25+03:00
2024-12-10 09:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Британская марка Lotus, известная своими спортивными автомобилями и амбициями в области электромобилей, сталкивается с изменениями стратегии. После объявления о полном переходе на электромобили компания решила пересмотреть планы и вернуться к гибридным технологиям. Причиной стало снижение спроса на премиальные электрокары и высокие пошлины на китайские автомобили.
Проект Type 134, который должен был стать компактной альтернативой Porsche Macan, отложен. Генеральный директор Lotus Europe Дэн Балмер объяснил это решением компании выждать, чтобы лучше понять рынок.
На ситуацию влияют и внешние факторы. Высокие тарифы на китайские электромобили в Европе и США делают массовые продажи моделей Eletre и Emeya сложными. В США тарифы достигают 100%, что значительно ограничивает доступность моделей.
Lotus также возвращается к традиционной дилерской сети после провала стратегии прямых продаж. Тем не менее, бренд столкнулся с падением прогнозов: вместо 24 000 автомобилей в 2024 году планируется реализовать лишь 12 000.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Lotus возвращается к гибридным технологиям: будущее марки под вопросом
Lotus поставил на паузу выпуск конкурента Porsche Macan
Автор: Никита Новиков, редактор
Британская марка Lotus, известная своими спортивными автомобилями и амбициями в области электромобилей, сталкивается с изменениями стратегии. После объявления о полном переходе на электромобили компания решила пересмотреть планы и вернуться к гибридным технологиям. Причиной стало снижение спроса на премиальные электрокары и высокие пошлины на китайские автомобили.
Проект Type 134, который должен был стать компактной альтернативой Porsche Macan, отложен. Генеральный директор Lotus Europe Дэн Балмер объяснил это решением компании выждать, чтобы лучше понять рынок.
На ситуацию влияют и внешние факторы. Высокие тарифы на китайские электромобили в Европе и США делают массовые продажи моделей Eletre и Emeya сложными. В США тарифы достигают 100%, что значительно ограничивает доступность моделей.
Lotus также возвращается к традиционной дилерской сети после провала стратегии прямых продаж. Тем не менее, бренд столкнулся с падением прогнозов: вместо 24 000 автомобилей в 2024 году планируется реализовать лишь 12 000.