На что тратят россияне: россияне голосуют рублем за лучшие автомобили | SpeedMe
Грозит обвалом рынка: траты россиян на новые машины упали в ноябре на треть
На что тратят россияне: россияне голосуют рублем за лучшие автомобили | SpeedMe
Грозит обвалом рынка: траты россиян на новые машины упали в ноябре на треть
2024-12-18 09:21+03:00
2024-12-18 09:21+03:00
2024-12-18 09:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно исследованию компании «Газпромбанк автолизинг» и агентства «Автостат», россияне потратили 371,8 млрд рублей на новые автомобили в ноябре 2024 года. Этот показатель стал минимальным за последние пять месяцев, сократившись на треть по сравнению с октябрем, когда траты достигли 542,4 млрд рублей.
Тем не менее, расходы в ноябре оказались на 12,8% выше аналогичного периода 2023 года, когда россияне потратили 329,7 млрд рублей.
Наибольшую долю расходов заняли автомобили массового сегмента, на которые пришлось 75,9% от общей суммы или 282,1 млрд рублей. Премиальные модели, напротив, составили лишь 24,1% (89,7 млрд рублей). Таким образом, россияне потратили на массовые авто почти в три раза больше, чем на премиальные.
Эти данные подтверждают высокий интерес к массовым автомобилям, таким как Lada Granta, Kia Rio и Hyundai Solaris, остающимся в числе лидеров российского рынка.
Выбирая, какой авто купить, россияне всё чаще отдают предпочтение массовому сегменту. Такой выбор обусловлен оптимальным соотношением цены, качества и функциональности, что делает массовые модели лучшими авто для большинства покупателей.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
На что тратят россияне: россияне голосуют рублем за лучшие автомобили
Грозит обвалом рынка: траты россиян на новые машины упали в ноябре на треть
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Согласно исследованию компании «Газпромбанк автолизинг» и агентства «Автостат», россияне потратили 371,8 млрд рублей на новые автомобили в ноябре 2024 года. Этот показатель стал минимальным за последние пять месяцев, сократившись на треть по сравнению с октябрем, когда траты достигли 542,4 млрд рублей.
Тем не менее, расходы в ноябре оказались на 12,8% выше аналогичного периода 2023 года, когда россияне потратили 329,7 млрд рублей.
Наибольшую долю расходов заняли автомобили массового сегмента, на которые пришлось 75,9% от общей суммы или 282,1 млрд рублей. Премиальные модели, напротив, составили лишь 24,1% (89,7 млрд рублей). Таким образом, россияне потратили на массовые авто почти в три раза больше, чем на премиальные.
Эти данные подтверждают высокий интерес к массовым автомобилям, таким как Lada Granta, Kia Rio и Hyundai Solaris, остающимся в числе лидеров российского рынка.
Выбирая, какой авто купить, россияне всё чаще отдают предпочтение массовому сегменту. Такой выбор обусловлен оптимальным соотношением цены, качества и функциональности, что делает массовые модели лучшими авто для большинства покупателей.