Вытеснили европейские и корейские марки из России: в этом сегменте они уже не востребованы | SpeedMe
«Авито авто»: востребованность внедорожников и кроссоверов в России за год выросла на 45,6%
Вытеснили европейские и корейские марки из России: в этом сегменте они уже не востребованы | SpeedMe
«Авито авто»: востребованность внедорожников и кроссоверов в России за год выросла на 45,6%
2024-12-18 11:38+03:00
2024-12-18 11:38+03:00
2024-12-18 11:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Спрос на новые кроссоверы и внедорожники (сегмент SUV) в России за осень 2024 года вырос на 45,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает «Авито авто». Количество объявлений о продаже SUV увеличилось на 48,9%, а средняя цена автомобиля составила 3,174 млн рублей.
Лидерами по спросу среди брендов стали четыре китайские марки и одна российская. На первом месте расположился Haval с долей 10,08%. За ним следуют Chery (6,38%), Geely (5,68%), Lada (5,12%) и Changan (3,42%).
Среди моделей первое место занял Haval Jolion. Второе место досталось Lada Niva Legend, а третье — «Москвичу-3». В ТОП-5 также вошли Omoda C5 и Chery Tiggo 4 Pro. Последний показал наибольший рост спроса, увеличив его в 2,9 раза по сравнению с прошлым годом.
По данным аналитиков, сегмент SUV остаётся самым популярным у россиян — на него пришлось 63% спроса на новые автомобили этой осенью.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Вытеснили европейские и корейские марки из России: в этом сегменте они уже не востребованы
«Авито авто»: востребованность внедорожников и кроссоверов в России за год выросла на 45,6%
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Спрос на новые кроссоверы и внедорожники (сегмент SUV) в России за осень 2024 года вырос на 45,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает «Авито авто». Количество объявлений о продаже SUV увеличилось на 48,9%, а средняя цена автомобиля составила 3,174 млн рублей.
Лидерами по спросу среди брендов стали четыре китайские марки и одна российская. На первом месте расположился Haval с долей 10,08%. За ним следуют Chery (6,38%), Geely (5,68%), Lada (5,12%) и Changan (3,42%).
Среди моделей первое место занял Haval Jolion. Второе место досталось Lada Niva Legend, а третье — «Москвичу-3». В ТОП-5 также вошли Omoda C5 и Chery Tiggo 4 Pro. Последний показал наибольший рост спроса, увеличив его в 2,9 раза по сравнению с прошлым годом.
По данным аналитиков, сегмент SUV остаётся самым популярным у россиян — на него пришлось 63% спроса на новые автомобили этой осенью.