Гибриды могут оказаться под запретом с 2030 года: все в угоды этим машинам | SpeedMe
Активисты требуют полного запрета гибридов без подзарядки с 2030 года
Гибриды могут оказаться под запретом с 2030 года: все в угоды этим машинам | SpeedMe
Активисты требуют полного запрета гибридов без подзарядки с 2030 года
2025-01-02 12:17+03:00
2025-01-02 12:17+03:00
2025-01-02 12:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Экологическая организация Electric Vehicles UK (EVUK) призывает правительство Великобритании ввести полный запрет на продажу новых гибридных автомобилей без возможности подзарядки с 2030 года. Эта инициатива обсуждается в рамках консультаций, направленных на ускорение перехода к электрическому транспорту.
По текущему плану Министерства транспорта, с января 2030 года в Великобритании прекратится продажа новых бензиновых и дизельных автомобилей. Однако гибриды без подзарядки останутся разрешёнными до 2035 года. EVUK считает, что это может ослабить доверие к амбициозным планам страны по достижению нулевых выбросов.
Дэн Цезарь, глава EVUK, заявил, что поддерживает продажу подключаемых гибридов до 2035 года, но считает гибриды без подзарядки устаревшими. Он отметил, что их разрешение будет «катастрофической ошибкой», способной подорвать репутацию Великобритании как лидера в области экологического транспорта.
Экс-руководитель Aston Martin и Nissan Энди Палмер поддержал эту позицию, назвав гибриды без подзарядки «технологией 90-х годов». По его мнению, такие автомобили не соответствуют текущим экологическим целям.
Параллельно правительство рассматривает корректировки обязательного стандарта ZEV, который требует увеличения доли полностью электрических автомобилей в продажах: с 22% в 2024 году до 80% к 2030 году.
Автопромышленность подчёркивает необходимость уверенности в развитии зарядной инфраструктуры. Майк Хоуз, глава Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT), заявил, что будущее декарбонизации зависит от доступности и скорости развития зарядных станций.
Правительство Великобритании отмечает, что консультации с отраслью продолжаются, чтобы сбалансировать интересы бизнеса, потребителей и экологии, создавая рабочие места и поддерживая переход к чистой энергии.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Гибриды могут оказаться под запретом с 2030 года: все в угоды этим машинам
Активисты требуют полного запрета гибридов без подзарядки с 2030 года
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Экологическая организация Electric Vehicles UK (EVUK) призывает правительство Великобритании ввести полный запрет на продажу новых гибридных автомобилей без возможности подзарядки с 2030 года. Эта инициатива обсуждается в рамках консультаций, направленных на ускорение перехода к электрическому транспорту.
По текущему плану Министерства транспорта, с января 2030 года в Великобритании прекратится продажа новых бензиновых и дизельных автомобилей. Однако гибриды без подзарядки останутся разрешёнными до 2035 года. EVUK считает, что это может ослабить доверие к амбициозным планам страны по достижению нулевых выбросов.
Дэн Цезарь, глава EVUK, заявил, что поддерживает продажу подключаемых гибридов до 2035 года, но считает гибриды без подзарядки устаревшими. Он отметил, что их разрешение будет «катастрофической ошибкой», способной подорвать репутацию Великобритании как лидера в области экологического транспорта.
Экс-руководитель Aston Martin и Nissan Энди Палмер поддержал эту позицию, назвав гибриды без подзарядки «технологией 90-х годов». По его мнению, такие автомобили не соответствуют текущим экологическим целям.
Параллельно правительство рассматривает корректировки обязательного стандарта ZEV, который требует увеличения доли полностью электрических автомобилей в продажах: с 22% в 2024 году до 80% к 2030 году.
Автопромышленность подчёркивает необходимость уверенности в развитии зарядной инфраструктуры. Майк Хоуз, глава Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT), заявил, что будущее декарбонизации зависит от доступности и скорости развития зарядных станций.
Правительство Великобритании отмечает, что консультации с отраслью продолжаются, чтобы сбалансировать интересы бизнеса, потребителей и экологии, создавая рабочие места и поддерживая переход к чистой энергии.