Конфиденциальность на первом месте: GM больше не будет следить за владельцами своих машин | SpeedMe
GM прекратит передачу данных о геолокации и поведении водителей
Конфиденциальность на первом месте: GM больше не будет следить за владельцами своих машин | SpeedMe
GM прекратит передачу данных о геолокации и поведении водителей
2025-01-17 09:02+03:00
2025-01-17 09:02+03:00
2025-01-17 09:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Американский автопроизводитель General Motors и его дочерняя компания OnStar согласились прекратить передачу данных о геолокации и особенностях вождения водителей потребительским агентствам на ближайшие пять лет. Такое решение было принято после разбирательства Федеральной торговой комиссии США (FTC).
FTC выявила, что GM без уведомления и согласия владельцев собирала данные о точном местоположении автомобилей и манере вождения, включая резкие торможения, ночное вождение и превышение скорости. Эти данные затем продавались агентствам, которые делились ими со страховыми компаниями, что могло привести к повышению страховых тарифов или отказу в страховании.
GM подчеркнула, что прекратила программу Smart Driver ещё в 2024 году. Эта инициатива была направлена на анализ стиля вождения для повышения безопасности, но подверглась критике из-за возможного нарушения конфиденциальности. Компания заверила, что пересмотрит подход к обработке данных и улучшит взаимодействие с клиентами.
Согласно условиям урегулирования, GM теперь обязана получать явное согласие водителей перед сбором данных, а также предоставить возможность ограничивать или удалять их.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Конфиденциальность на первом месте: GM больше не будет следить за владельцами своих машин
GM прекратит передачу данных о геолокации и поведении водителей
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Американский автопроизводитель General Motors и его дочерняя компания OnStar согласились прекратить передачу данных о геолокации и особенностях вождения водителей потребительским агентствам на ближайшие пять лет. Такое решение было принято после разбирательства Федеральной торговой комиссии США (FTC).
FTC выявила, что GM без уведомления и согласия владельцев собирала данные о точном местоположении автомобилей и манере вождения, включая резкие торможения, ночное вождение и превышение скорости. Эти данные затем продавались агентствам, которые делились ими со страховыми компаниями, что могло привести к повышению страховых тарифов или отказу в страховании.
GM подчеркнула, что прекратила программу Smart Driver ещё в 2024 году. Эта инициатива была направлена на анализ стиля вождения для повышения безопасности, но подверглась критике из-за возможного нарушения конфиденциальности. Компания заверила, что пересмотрит подход к обработке данных и улучшит взаимодействие с клиентами.
Согласно условиям урегулирования, GM теперь обязана получать явное согласие водителей перед сбором данных, а также предоставить возможность ограничивать или удалять их.