Smart под угрозой исчезновения: провал продаж ставит будущее второго бренда Geely под вопрос | SpeedMe
Smart переживает кризис продаж в Китае и Европе
Smart под угрозой исчезновения: провал продаж ставит будущее второго бренда Geely под вопрос | SpeedMe
Smart переживает кризис продаж в Китае и Европе
2025-01-23 10:07+03:00
2025-01-23 10:07+03:00
2025-01-23 10:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Электромобили Smart, когда-то считавшиеся эталоном городских авто, сегодня переживают непростые времена. Совместный проект Geely и Mercedes-Benz страдает от низких продаж как в Китае, так и в Европе, что ставит под сомнение будущее бренда.
В 2024 году продажи Smart в Китае составили всего 33 280 единиц, что на 21,3% меньше, чем в 2023 году. Для сравнения: в лучшие годы компания продавала до 134 000 автомобилей ежегодно. В Европе ситуация не лучше: здесь в 2024 году продано около 15 000 машин. Наибольший удар по бренду нанесла низкая популярность моделей Smart #1, #3 и #5 в ключевых городах — Пекине, Шанхае и Гуанчжоу.
Эксперты полагают, что жесткая конкуренция на рынке электромобилей, особенно среди китайских производителей, и отсутствие оригинальных решений в новых моделях стали причиной провала. Если Smart не найдет способа адаптироваться, он может повторить судьбу Jiyue — еще одной марки Geely, недавно объявившей о закрытии.
Накануне, как сообщало издание SPEEDME.RU, Smart приняла решение добавить в модельный ряд гибридную версию Smart #5. Спасет ли это компанию, станет ясно в ближайшие месяцы.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Smart под угрозой исчезновения: провал продаж ставит будущее второго бренда Geely под вопрос
Smart переживает кризис продаж в Китае и Европе
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Электромобили Smart, когда-то считавшиеся эталоном городских авто, сегодня переживают непростые времена. Совместный проект Geely и Mercedes-Benz страдает от низких продаж как в Китае, так и в Европе, что ставит под сомнение будущее бренда.
В 2024 году продажи Smart в Китае составили всего 33 280 единиц, что на 21,3% меньше, чем в 2023 году. Для сравнения: в лучшие годы компания продавала до 134 000 автомобилей ежегодно. В Европе ситуация не лучше: здесь в 2024 году продано около 15 000 машин. Наибольший удар по бренду нанесла низкая популярность моделей Smart #1, #3 и #5 в ключевых городах — Пекине, Шанхае и Гуанчжоу.
Эксперты полагают, что жесткая конкуренция на рынке электромобилей, особенно среди китайских производителей, и отсутствие оригинальных решений в новых моделях стали причиной провала. Если Smart не найдет способа адаптироваться, он может повторить судьбу Jiyue — еще одной марки Geely, недавно объявившей о закрытии.
Накануне, как сообщало издание SPEEDME.RU, Smart приняла решение добавить в модельный ряд гибридную версию Smart #5. Спасет ли это компанию, станет ясно в ближайшие месяцы.