На прошедших выходных состоялась 27-я Гонка Чемпионов, где пилот Lada Sport ROSNEFT Кирилл Ладыгин одержал победу, завоевав кубок «Серебряная ладья» в девятый раз. Это достижение стало абсолютным рекордом соревнований.
Финал гонки подарил зрителям неожиданное зрелище — заезд двух финалистов на гоночных Lada Iskra. Благодаря трансляции зрители смогли рассмотреть переднюю панель новинки. Элементы интерьера включают выразительные дефлекторы вентиляции и декоративную надстройку, предположительно для органов управления.
Технически спортивная версия Lada Iskra претерпела серьёзные изменения. Объём двигателя увеличился с 1,6 до 1,8 литра, были усилены коленвал и шатуны, а также модернизированы системы впуска, выпуска и блок управления двигателем. Мощность двигателя возросла до 173 л.с.
Кузов автомобиля облегчили, добавив вварной каркас безопасности. Подвеска получила специальные амортизаторы, более жёсткие пружины и сферические шарниры вместо стандартных сайлент-блоков, что сделало автомобиль ещё более подготовленным для гоночных условий.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Неожиданный дебют от АВТОВАЗа: салон новой LADA Iskra показали на гонках
На прошедших выходных состоялась 27-я Гонка Чемпионов, где пилот Lada Sport ROSNEFT Кирилл Ладыгин одержал победу, завоевав кубок «Серебряная ладья» в девятый раз. Это достижение стало абсолютным рекордом соревнований.
Финал гонки подарил зрителям неожиданное зрелище — заезд двух финалистов на гоночных Lada Iskra. Благодаря трансляции зрители смогли рассмотреть переднюю панель новинки. Элементы интерьера включают выразительные дефлекторы вентиляции и декоративную надстройку, предположительно для органов управления.
Технически спортивная версия Lada Iskra претерпела серьёзные изменения. Объём двигателя увеличился с 1,6 до 1,8 литра, были усилены коленвал и шатуны, а также модернизированы системы впуска, выпуска и блок управления двигателем. Мощность двигателя возросла до 173 л.с.
Кузов автомобиля облегчили, добавив вварной каркас безопасности. Подвеска получила специальные амортизаторы, более жёсткие пружины и сферические шарниры вместо стандартных сайлент-блоков, что сделало автомобиль ещё более подготовленным для гоночных условий.