Ремонт автомобиля обеспечен: автомобилистам надо посещать АЗС вовремя, особенно на дизельных машинах | SpeedMe
Эксперты 32CARS рассказали, почему опасно ездить на пустом баке
Ремонт автомобиля обеспечен: автомобилистам надо посещать АЗС вовремя, особенно на дизельных машинах | SpeedMe
Эксперты 32CARS рассказали, почему опасно ездить на пустом баке
2025-01-29 12:52+03:00
2025-01-29 12:52+03:00
2025-01-29 12:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Многие водители воспринимают резерв топлива как запасной вариант, но езда с минимальным уровнем топлива может привести к серьезным последствиям. Когда загорается индикатор резерва, в баке остается 5–10 литров, а запас хода варьируется от 50 до 100 км в зависимости от модели.
Основная проблема — перегрев топливного насоса, который охлаждается за счет топлива. Его нехватка может привести к поломке и дорогостоящему ремонту. Также при низком уровне топлива в систему могут попасть осадки, ржавчина и микрочастицы, что чревато засорением фильтра и повреждением форсунок, пишет издание 32CARS.RU со ссылкой на механиков.
Для дизельных авто ситуация особенно опасна: при полном опустошении бака система завоздушивается, и без сервисного вмешательства завести двигатель не удастся. В бензиновых машинах запуск обычно проходит проще, но возможны ошибки в электронике.
Помимо технических рисков, в некоторых странах, например, в Германии, предусмотрены штрафы за остановку на автобане из-за пустого бака. Это касается и электромобилей, если их батарея полностью разрядится.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Ремонт автомобиля обеспечен: автомобилистам надо посещать АЗС вовремя, особенно на дизельных машинах
Эксперты 32CARS рассказали, почему опасно ездить на пустом баке
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Многие водители воспринимают резерв топлива как запасной вариант, но езда с минимальным уровнем топлива может привести к серьезным последствиям. Когда загорается индикатор резерва, в баке остается 5–10 литров, а запас хода варьируется от 50 до 100 км в зависимости от модели.
Основная проблема — перегрев топливного насоса, который охлаждается за счет топлива. Его нехватка может привести к поломке и дорогостоящему ремонту. Также при низком уровне топлива в систему могут попасть осадки, ржавчина и микрочастицы, что чревато засорением фильтра и повреждением форсунок, пишет издание 32CARS.RU со ссылкой на механиков.
Для дизельных авто ситуация особенно опасна: при полном опустошении бака система завоздушивается, и без сервисного вмешательства завести двигатель не удастся. В бензиновых машинах запуск обычно проходит проще, но возможны ошибки в электронике.
Помимо технических рисков, в некоторых странах, например, в Германии, предусмотрены штрафы за остановку на автобане из-за пустого бака. Это касается и электромобилей, если их батарея полностью разрядится.