Теперь ему не страшно бездорожье: представлен первый корейский электрический кроссовер для российских рыбаков | SpeedMe
Hyundai представила первый электрический кроссовер для бездорожья
Теперь ему не страшно бездорожье: представлен первый корейский электрический кроссовер для российских рыбаков | SpeedMe
Hyundai представила первый электрический кроссовер для бездорожья
2025-02-19 14:22+03:00
2025-02-19 14:22+03:00
2025-02-19 14:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Hyundai представил новую версию Ioniq 5 XRT 2025, ориентированную на легкое бездорожье. Кроссовер получил увеличенный клиренс (180 мм), внедорожные шины и режимы езды Mud, Sand и Snow, адаптированные для сложных покрытий.
Под капотом установлена двухмоторная система мощностью 320 л.с. и 446 Н·м, полный привод и батарея емкостью 84 кВт/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 5,1 секунды, а запас хода достигает 416 км.
Внешний облик модели изменился за счет черных защитных накладок, усиленных бамперов и передних буксировочных крюков, что улучшает углы въезда и съезда (19,8° и 30,0° соответственно). В салоне появились фирменные логотипы XRT и кнопка Terrain Mode для выбора внедорожных режимов.
Несмотря на изменения, Ioniq 5 XRT не оснащен защитными пластинами днища, что делает его подходящим скорее для умеренного бездорожья, чем для экстремальных условий. Тем не менее, он демонстрирует отличную проходимость на песке, грязи и снегу, сохраняя при этом комфортную управляемость.
Стартовая цена Ioniq 5 XRT 2025 составляет $56 875, модель расположена между версиями SEL и Limited. Hyundai позиционирует этот кроссовер как альтернативу традиционным ДВС-моделям для активного отдыха и загородных поездок.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Теперь ему не страшно бездорожье: представлен первый корейский электрический кроссовер для российских рыбаков
Hyundai представила первый электрический кроссовер для бездорожья
Автор: Никита Новиков, редактор
Hyundai представил новую версию Ioniq 5 XRT 2025, ориентированную на легкое бездорожье. Кроссовер получил увеличенный клиренс (180 мм), внедорожные шины и режимы езды Mud, Sand и Snow, адаптированные для сложных покрытий.
Под капотом установлена двухмоторная система мощностью 320 л.с. и 446 Н·м, полный привод и батарея емкостью 84 кВт/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 5,1 секунды, а запас хода достигает 416 км.
Внешний облик модели изменился за счет черных защитных накладок, усиленных бамперов и передних буксировочных крюков, что улучшает углы въезда и съезда (19,8° и 30,0° соответственно). В салоне появились фирменные логотипы XRT и кнопка Terrain Mode для выбора внедорожных режимов.
Несмотря на изменения, Ioniq 5 XRT не оснащен защитными пластинами днища, что делает его подходящим скорее для умеренного бездорожья, чем для экстремальных условий. Тем не менее, он демонстрирует отличную проходимость на песке, грязи и снегу, сохраняя при этом комфортную управляемость.
Стартовая цена Ioniq 5 XRT 2025 составляет $56 875, модель расположена между версиями SEL и Limited. Hyundai позиционирует этот кроссовер как альтернативу традиционным ДВС-моделям для активного отдыха и загородных поездок.