Jaguar Land Rover отказался помочь материнской компании: Индия поставлена на СТОП | SpeedMe
Jaguar Land Rover отказывается от производства электрокаров в Индии
Jaguar Land Rover отказался помочь материнской компании: Индия поставлена на СТОП | SpeedMe
Jaguar Land Rover отказывается от производства электрокаров в Индии
2025-03-12 15:34+03:00
2025-03-12 15:34+03:00
2025-03-12 15:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Jaguar Land Rover приостановил планы по выпуску электромобилей на новом заводе Tata Motors в Индии, стоимость которого составляет $1 млрд. Причиной стали проблемы с локальными комплектующими — их качество пока не соответствует стандартам бренда. Также сказалось замедление глобального спроса на электрокары.
Проект предполагал выпуск 70 000 электромобилей в год, но его заморозили два месяца назад. Это также повлияло на стратегию Tata Motors, поскольку их электрическая линейка Avinya использует ту же платформу, что и модели JLR.
Несмотря на это, строительство завода продолжается, и к 2030 году его мощность должна достичь 250 000 автомобилей в год. Однако теперь Tata пересматривает стратегию, поскольку на индийском рынке растет конкуренция. Tesla уже готовится выйти в регион, а Mahindra предлагает новые электромобили с увеличенным запасом хода, что может изменить расстановку сил в сегменте.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Jaguar Land Rover отказался помочь материнской компании: Индия поставлена на СТОП
Jaguar Land Rover отказывается от производства электрокаров в Индии
Автор: Никита Новиков, редактор
Jaguar Land Rover приостановил планы по выпуску электромобилей на новом заводе Tata Motors в Индии, стоимость которого составляет $1 млрд. Причиной стали проблемы с локальными комплектующими — их качество пока не соответствует стандартам бренда. Также сказалось замедление глобального спроса на электрокары.
Проект предполагал выпуск 70 000 электромобилей в год, но его заморозили два месяца назад. Это также повлияло на стратегию Tata Motors, поскольку их электрическая линейка Avinya использует ту же платформу, что и модели JLR.
Несмотря на это, строительство завода продолжается, и к 2030 году его мощность должна достичь 250 000 автомобилей в год. Однако теперь Tata пересматривает стратегию, поскольку на индийском рынке растет конкуренция. Tesla уже готовится выйти в регион, а Mahindra предлагает новые электромобили с увеличенным запасом хода, что может изменить расстановку сил в сегменте.