Cummins ломает традиции: первый бензиновый двигатель за 100 лет | SpeedMe
Cummins представил свой первый бензиновый двигатель B6.7 Octane
Cummins ломает традиции: первый бензиновый двигатель за 100 лет | SpeedMe
Cummins представил свой первый бензиновый двигатель B6.7 Octane
2025-03-15 09:47+03:00
2025-03-15 09:47+03:00
2025-03-15 09:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Американская компания Cummins, известная своими дизельными моторами, представила первый бензиновый двигатель B6.7 Octane. Новая силовая установка предназначена для коммерческих грузовиков среднего класса.
B6.7 Octane разработан на базе дизельного двигателя B6.7 и способен выдавать до 300 л.с. и 660 Нм крутящего момента. Также доступны версии с мощностью около 200 л.с. Максимальный крутящий момент достигается на 1600-1800 об/мин, что приближает характеристики к дизельным аналогам.
Двигатель рассчитан на работу на бензине с октановым числом 87, а Cummins заявляет, что он обеспечивает на 10% лучшую экономичность по сравнению с аналогичными бензиновыми агрегатами. Кроме того, мотор соответствует экологическим нормам CARB и EPA 2027 года.
Первым производителем, использующим B6.7 Octane, станет Kenworth – двигатель, по данным пресс-центра, появится на моделях T180-T480 в классах 5-7, которые используются в качестве среднетоннажных грузовиков. Возможность его установки на другие автомобили пока не подтверждена.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Cummins ломает традиции: первый бензиновый двигатель за 100 лет
Cummins представил свой первый бензиновый двигатель B6.7 Octane
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Американская компания Cummins, известная своими дизельными моторами, представила первый бензиновый двигатель B6.7 Octane. Новая силовая установка предназначена для коммерческих грузовиков среднего класса.
B6.7 Octane разработан на базе дизельного двигателя B6.7 и способен выдавать до 300 л.с. и 660 Нм крутящего момента. Также доступны версии с мощностью около 200 л.с. Максимальный крутящий момент достигается на 1600-1800 об/мин, что приближает характеристики к дизельным аналогам.
Двигатель рассчитан на работу на бензине с октановым числом 87, а Cummins заявляет, что он обеспечивает на 10% лучшую экономичность по сравнению с аналогичными бензиновыми агрегатами. Кроме того, мотор соответствует экологическим нормам CARB и EPA 2027 года.
Первым производителем, использующим B6.7 Octane, станет Kenworth – двигатель, по данным пресс-центра, появится на моделях T180-T480 в классах 5-7, которые используются в качестве среднетоннажных грузовиков. Возможность его установки на другие автомобили пока не подтверждена.