Cupra готовится к США: бензин, гибриды и электромобили вместо чистых EV | SpeedMe
Cupra планирует выйти на рынок США к 2030 году
Cupra готовится к США: бензин, гибриды и электромобили вместо чистых EV | SpeedMe
Cupra планирует выйти на рынок США к 2030 году
2025-03-17 14:44+03:00
2025-03-17 14:44+03:00
2025-03-17 14:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Испанский бренд Cupra, входящий в состав Volkswagen Group, подтверждает намерение выйти на рынок США к 2030 году, несмотря на высокие тарифные барьеры. Изначально компания планировала представить в Америке только электромобили, но теперь стратегия изменилась — в линейке появятся бензиновые и гибридные модели, что позволит снизить зависимость от высоких пошлин на импорт электрокаров.
На данный момент автомобили из Европы облагаются 25% пошлиной, а китайские электромобили — 100%, что делает их поставки в США крайне невыгодными. Cupra рассматривает альтернативные варианты выхода на рынок, включая запуск продаж в ключевых штатах на восточном и западном побережьях, а также в южных регионах страны, где спрос на компактные и спортивные модели может быть особенно высоким.
В 2024 году Cupra продала 248 100 автомобилей, что на 7,5% больше по сравнению с предыдущим годом. Сейчас бренд ведет переговоры с Penske Automotive Group о создании сети дилерских центров в США, что станет важным шагом для закрепления на новом рынке. Следующим этапом станет выбор моделей, которые будут предлагаться американским покупателям.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Cupra готовится к США: бензин, гибриды и электромобили вместо чистых EV
Испанский бренд Cupra, входящий в состав Volkswagen Group, подтверждает намерение выйти на рынок США к 2030 году, несмотря на высокие тарифные барьеры. Изначально компания планировала представить в Америке только электромобили, но теперь стратегия изменилась — в линейке появятся бензиновые и гибридные модели, что позволит снизить зависимость от высоких пошлин на импорт электрокаров.
На данный момент автомобили из Европы облагаются 25% пошлиной, а китайские электромобили — 100%, что делает их поставки в США крайне невыгодными. Cupra рассматривает альтернативные варианты выхода на рынок, включая запуск продаж в ключевых штатах на восточном и западном побережьях, а также в южных регионах страны, где спрос на компактные и спортивные модели может быть особенно высоким.
В 2024 году Cupra продала 248 100 автомобилей, что на 7,5% больше по сравнению с предыдущим годом. Сейчас бренд ведет переговоры с Penske Automotive Group о создании сети дилерских центров в США, что станет важным шагом для закрепления на новом рынке. Следующим этапом станет выбор моделей, которые будут предлагаться американским покупателям.