Кунг-фу на ходу: BYD U7 получил цифровую подвеску нового поколения | SpeedMe
BYD демонстрирует подвеску U7 через трюк с Вин Чунь
Кунг-фу на ходу: BYD U7 получил цифровую подвеску нового поколения | SpeedMe
BYD демонстрирует подвеску U7 через трюк с Вин Чунь
2025-03-25 09:25+03:00
2025-03-25 09:25+03:00
2025-03-25 09:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Накануне премьеры 27 марта компания BYD продемонстрировала впечатляющие возможности подвески нового электрического флагмана Yangwang U7. В проморолике мастер боевых искусств исполняет движения Вин Чунь прямо на крыше автомобиля, который едет по неровной дороге — и кузов при этом остаётся практически неподвижным.
Такой эффект достигается благодаря подвеске нового поколения YunNian-Z, работающей без жидкости и управляющейся напрямую электромоторами. Система реагирует на изменение дорожных условий за 10 миллисекунд, многократно опережая традиционные адаптивные амортизаторы.
U7 построен на высокотехнологичном цифровом шасси, получившим не только YunNian-Z, но и продвинутую систему движения в четырёх плоскостях YiSiFang. Это делает его первым в мире серийным электромобилем с полной цифровой стабилизацией кузова.
Модель будет предлагаться с гибридным или полностью электрическим приводом и станет новым флагманом BYD. Технологии, ранее доступные только в авиации и гоночной технике, теперь интегрированы в серийный седан, призванный задать новые стандарты управляемости и комфорта.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Кунг-фу на ходу: BYD U7 получил цифровую подвеску нового поколения
BYD демонстрирует подвеску U7 через трюк с Вин Чунь
Автор: Никита Новиков, редактор
Накануне премьеры 27 марта компания BYD продемонстрировала впечатляющие возможности подвески нового электрического флагмана Yangwang U7. В проморолике мастер боевых искусств исполняет движения Вин Чунь прямо на крыше автомобиля, который едет по неровной дороге — и кузов при этом остаётся практически неподвижным.
Такой эффект достигается благодаря подвеске нового поколения YunNian-Z, работающей без жидкости и управляющейся напрямую электромоторами. Система реагирует на изменение дорожных условий за 10 миллисекунд, многократно опережая традиционные адаптивные амортизаторы.
U7 построен на высокотехнологичном цифровом шасси, получившим не только YunNian-Z, но и продвинутую систему движения в четырёх плоскостях YiSiFang. Это делает его первым в мире серийным электромобилем с полной цифровой стабилизацией кузова.
Модель будет предлагаться с гибридным или полностью электрическим приводом и станет новым флагманом BYD. Технологии, ранее доступные только в авиации и гоночной технике, теперь интегрированы в серийный седан, призванный задать новые стандарты управляемости и комфорта.