Geely собирает Zeekr, Lynk & Co и Meizu в одно целое: теперь дела пойдут лучше | SpeedMe
Geely объединяет команды Zeekr и Lynk & Co ради ускорения цифровых разработок
Geely собирает Zeekr, Lynk & Co и Meizu в одно целое: теперь дела пойдут лучше | SpeedMe
Geely объединяет команды Zeekr и Lynk & Co ради ускорения цифровых разработок
2025-03-27 13:38+03:00
2025-03-27 13:38+03:00
2025-03-27 13:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Руководство китайского концерна Geely объединяет команды, отвечающие за цифровые интерфейсы в моделях Zeekr, Lynk & Co и Geely. Теперь вместо трёх параллельных R&D-групп будет единое подразделение численностью около 2000 инженеров. Решение направлено на сокращение расходов, ускорение разработки и устранение дублирующих процессов.
Новая структура займётся системами голосового управления, навигации, мультимедиа и интерфейсами, которые становятся определяющим фактором выбора авто в Китае. Geely подчёркивает: речь идёт не о сокращениях, а об оптимизации.
Группа продолжит тесное сотрудничество с Ecarx и Meizu — последний займётся интеграцией мобильных платформ. Параллельно развиваются и проекты по автономному вождению: AI-технологии от партнёра Qianli уже начали внедряться в серийные модели.
Geely нацелен на продажи свыше 5 млн автомобилей к 2027 году, активно расширяя сегментацию между премиальными и массовыми брендами.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Geely собирает Zeekr, Lynk & Co и Meizu в одно целое: теперь дела пойдут лучше
Geely объединяет команды Zeekr и Lynk & Co ради ускорения цифровых разработок
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Руководство китайского концерна Geely объединяет команды, отвечающие за цифровые интерфейсы в моделях Zeekr, Lynk & Co и Geely. Теперь вместо трёх параллельных R&D-групп будет единое подразделение численностью около 2000 инженеров. Решение направлено на сокращение расходов, ускорение разработки и устранение дублирующих процессов.
Новая структура займётся системами голосового управления, навигации, мультимедиа и интерфейсами, которые становятся определяющим фактором выбора авто в Китае. Geely подчёркивает: речь идёт не о сокращениях, а об оптимизации.
Группа продолжит тесное сотрудничество с Ecarx и Meizu — последний займётся интеграцией мобильных платформ. Параллельно развиваются и проекты по автономному вождению: AI-технологии от партнёра Qianli уже начали внедряться в серийные модели.
Geely нацелен на продажи свыше 5 млн автомобилей к 2027 году, активно расширяя сегментацию между премиальными и массовыми брендами.