Сначала гибрид, потом — революция: G80 получит eM-платформу и cell-to-body | SpeedMe
Genesis G80 получит гибрид в 2026 и полностью новое поколение в 2028 году
Сначала гибрид, потом — революция: G80 получит eM-платформу и cell-to-body | SpeedMe
Genesis G80 получит гибрид в 2026 и полностью новое поколение в 2028 году
2025-03-28 08:57+03:00
2025-03-28 08:57+03:00
2025-03-28 08:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Genesis готовит масштабное обновление седана G80. Уже в 2026 году появится гибридная версия, а в 2028-м модель сменит поколение и получит полностью новую архитектуру. Об этом сообщает портал Motorsjason со ссылкой на инсайдеров.
Гибрид G80 станет логичным развитием стратегии бренда, начатой с GV80. Он позволит сохранить версию с ДВС, но при этом снизить выбросы и повысить эффективность.
Новое поколение модели (код RG4) перейдёт на модульную платформу eM, призванную заменить E-GMP. Платформа рассчитана на аккумуляторы с технологией cell-to-body — ячейки встраиваются в кузов, что снижает массу и повышает жёсткость. Также снижается центр тяжести, улучшается управляемость и комфорт.
Ожидается, что электроверсия G80 получит батарею на 100 кВт/ч. В результате седан станет одним из самых технологичных в своём классе — с возможностью выбора между гибридом и полноценным EV.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Сначала гибрид, потом — революция: G80 получит eM-платформу и cell-to-body
Genesis G80 получит гибрид в 2026 и полностью новое поколение в 2028 году
Автор: Полина Котикова, редактор
Genesis готовит масштабное обновление седана G80. Уже в 2026 году появится гибридная версия, а в 2028-м модель сменит поколение и получит полностью новую архитектуру. Об этом сообщает портал Motorsjason со ссылкой на инсайдеров.
Гибрид G80 станет логичным развитием стратегии бренда, начатой с GV80. Он позволит сохранить версию с ДВС, но при этом снизить выбросы и повысить эффективность.
Новое поколение модели (код RG4) перейдёт на модульную платформу eM, призванную заменить E-GMP. Платформа рассчитана на аккумуляторы с технологией cell-to-body — ячейки встраиваются в кузов, что снижает массу и повышает жёсткость. Также снижается центр тяжести, улучшается управляемость и комфорт.
Ожидается, что электроверсия G80 получит батарею на 100 кВт/ч. В результате седан станет одним из самых технологичных в своём классе — с возможностью выбора между гибридом и полноценным EV.