Японская сборка и цены от 3,85 млн: возвращение доступного Zoom-Zoom в Россию | SpeedMe
В России стартовали продажи нового кроссовера Mazda CX-5 за 3,85 млн рублей
Японская сборка и цены от 3,85 млн: возвращение доступного Zoom-Zoom в Россию | SpeedMe
В России стартовали продажи нового кроссовера Mazda CX-5 за 3,85 млн рублей
2025-04-09 16:06+03:00
2025-04-09 16:06+03:00
2025-04-09 16:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В России стартовали продажи обновлённой Mazda CX-5 2025 модельного года. Кроссовер японской сборки представлен в комплектациях Comfort и High, с ценами от 3 850 000 до 5 450 000 рублей. Модель адаптирована под российские условия и уже доступна у столичных дилеров.
Версия Comfort оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем на 155 л.с., передним приводом и автоматической коробкой. В базу входят светодиодные фары, климат-контроль, камера заднего вида, мультимедиа с Android Auto и CarPlay, подогрев зеркал и электроскладывание. Салон — тканевый, с регулируемым рулём и запуском с кнопки.
Флагманская версия High получила полный привод, кожаный салон, электропривод сидений с памятью, обогрев всех кресел и руля, проекционный дисплей, двухзонный климат и ассистенты парковки и слепых зон. Под капотом — двигатель на 150 л.с.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Японская сборка и цены от 3,85 млн: возвращение доступного Zoom-Zoom в Россию
В России стартовали продажи нового кроссовера Mazda CX-5 за 3,85 млн рублей
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В России стартовали продажи обновлённой Mazda CX-5 2025 модельного года. Кроссовер японской сборки представлен в комплектациях Comfort и High, с ценами от 3 850 000 до 5 450 000 рублей. Модель адаптирована под российские условия и уже доступна у столичных дилеров.
Версия Comfort оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем на 155 л.с., передним приводом и автоматической коробкой. В базу входят светодиодные фары, климат-контроль, камера заднего вида, мультимедиа с Android Auto и CarPlay, подогрев зеркал и электроскладывание. Салон — тканевый, с регулируемым рулём и запуском с кнопки.
Флагманская версия High получила полный привод, кожаный салон, электропривод сидений с памятью, обогрев всех кресел и руля, проекционный дисплей, двухзонный климат и ассистенты парковки и слепых зон. Под капотом — двигатель на 150 л.с.