Следи за скоростью
16+

«Made in USA» не прокатило: Stellantis уличили в обмане покупателей

© ramtrucks.com
Stellantis отозвала вводящую в заблуждение рекламу «Сделано в Америке»
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Компания Stellantis была вынуждена снять рекламу Dodge, Jeep и Ram, в которой делались акценты на американское происхождение моделей. Организация Truth in Advertising заявила, что эти утверждения вводят в заблуждение.

Согласно требованиям Федеральной торговой комиссии США, для маркировки «сделано в США» доля иностранных компонентов должна быть минимальной. Однако автомобили указанных брендов включают детали из Мексики, Канады, Европы и Азии.

В Stellantis признали замечания, а ролики в видеохостингах уже удалены для пересмотра. ТВ-реклама оставалась в эфире еще сутки после официальной жалобы.

Подобная ситуация влияет на доверие покупателей, особенно в условиях усиления пошлин на импорт. Для тех, кто выбирает какой автомобиль лучше купить с учётом происхождения и сборки, прозрачность таких заявлений критически важна.

Поделиться новостью