«Made in USA» не прокатило: Stellantis уличили в обмане покупателей | SpeedMe
Stellantis отозвала вводящую в заблуждение рекламу «Сделано в Америке»
«Made in USA» не прокатило: Stellantis уличили в обмане покупателей | SpeedMe
Stellantis отозвала вводящую в заблуждение рекламу «Сделано в Америке»
2025-04-11 10:23+03:00
2025-04-11 10:23+03:00
2025-04-11 10:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Stellantis была вынуждена снять рекламу Dodge, Jeep и Ram, в которой делались акценты на американское происхождение моделей. Организация Truth in Advertising заявила, что эти утверждения вводят в заблуждение.
Согласно требованиям Федеральной торговой комиссии США, для маркировки «сделано в США» доля иностранных компонентов должна быть минимальной. Однако автомобили указанных брендов включают детали из Мексики, Канады, Европы и Азии.
В Stellantis признали замечания, а ролики в видеохостингах уже удалены для пересмотра. ТВ-реклама оставалась в эфире еще сутки после официальной жалобы.
Подобная ситуация влияет на доверие покупателей, особенно в условиях усиления пошлин на импорт. Для тех, кто выбирает какой автомобиль лучше купить с учётом происхождения и сборки, прозрачность таких заявлений критически важна.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
«Made in USA» не прокатило: Stellantis уличили в обмане покупателей
Stellantis отозвала вводящую в заблуждение рекламу «Сделано в Америке»
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Компания Stellantis была вынуждена снять рекламу Dodge, Jeep и Ram, в которой делались акценты на американское происхождение моделей. Организация Truth in Advertising заявила, что эти утверждения вводят в заблуждение.
Согласно требованиям Федеральной торговой комиссии США, для маркировки «сделано в США» доля иностранных компонентов должна быть минимальной. Однако автомобили указанных брендов включают детали из Мексики, Канады, Европы и Азии.
В Stellantis признали замечания, а ролики в видеохостингах уже удалены для пересмотра. ТВ-реклама оставалась в эфире еще сутки после официальной жалобы.
Подобная ситуация влияет на доверие покупателей, особенно в условиях усиления пошлин на импорт. Для тех, кто выбирает какой автомобиль лучше купить с учётом происхождения и сборки, прозрачность таких заявлений критически важна.