Дилеры в России помогут частникам с продажей авто: первым стал Рольф | SpeedMe
РОЛЬФ запустил функцию размещения частных объявлений о продаже авто на сайте
Дилеры в России помогут частникам с продажей авто: первым стал Рольф | SpeedMe
РОЛЬФ запустил функцию размещения частных объявлений о продаже авто на сайте
2025-04-22 10:55+03:00
2025-04-22 10:55+03:00
2025-04-22 10:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Группа компаний «РОЛЬФ» запустила долгожданную опцию: теперь частные пользователи могут размещать объявления о продаже автомобилей напрямую через сайт и приложение «Мой РОЛЬФ». Все данные автоматически синхронизируются между платформами, обеспечивая удобство и единый доступ.
Это обновление стало частью масштабной цифровой трансформации «РОЛЬФА», превращающей сайт в полноценную экосистему. Платформа уже объединяет аренду, выездной сервис, тюнинг, эвакуацию, гарантийные программы и даже производство запчастей под брендом РОСПАРТ.
По словам маркетинг-директора компании Рината Утешева, цель — создать цифровую среду, где клиенту удобно от первого визита до повторной продажи машины.
Сейчас в личном кабинете доступен новый интерфейс с функцией «Мой гараж», а также полный спектр сервисов — всё в одном аккаунте без переключений между приложениями.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Дилеры в России помогут частникам с продажей авто: первым стал Рольф
РОЛЬФ запустил функцию размещения частных объявлений о продаже авто на сайте
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Группа компаний «РОЛЬФ» запустила долгожданную опцию: теперь частные пользователи могут размещать объявления о продаже автомобилей напрямую через сайт и приложение «Мой РОЛЬФ». Все данные автоматически синхронизируются между платформами, обеспечивая удобство и единый доступ.
Это обновление стало частью масштабной цифровой трансформации «РОЛЬФА», превращающей сайт в полноценную экосистему. Платформа уже объединяет аренду, выездной сервис, тюнинг, эвакуацию, гарантийные программы и даже производство запчастей под брендом РОСПАРТ.
По словам маркетинг-директора компании Рината Утешева, цель — создать цифровую среду, где клиенту удобно от первого визита до повторной продажи машины.
Сейчас в личном кабинете доступен новый интерфейс с функцией «Мой гараж», а также полный спектр сервисов — всё в одном аккаунте без переключений между приложениями.