Hyundai спасает Tucson от пошлин — кроссоверы переезжают в США | SpeedMe
Hyundai перенесет сборку Tucson для США из Мексики в Алабаму
Hyundai спасает Tucson от пошлин — кроссоверы переезжают в США | SpeedMe
Hyundai перенесет сборку Tucson для США из Мексики в Алабаму
2025-04-24 14:49+03:00
2025-04-24 14:49+03:00
2025-04-24 14:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Hyundai объявила о переносе производства модели Tucson для рынка США с завода Kia в Мексике на предприятие HMMA в Алабаме. Решение принято в рамках стратегии по смягчению последствий новых импортных пошлин.
Теперь сборка кроссоверов для Канады будет осуществляться в Мексике, а для США — на территории США. Изменения направлены на оптимизацию логистики и снижение зависимости от зарубежных поставок.
Компания также создала специальную команду Tariff Response Task Force для анализа и корректировки инвестиционных и производственных решений на фоне ужесточающейся торговой политики.
В краткосрочной перспективе Hyundai пересматривает расходы и фокусируется на ключевых бизнес-приоритетах. Несмотря на вызовы, в первом квартале 2025 года компания показала операционную прибыль в 3,63 трлн вон при росте выручки на 9,2%.
Tucson остается одним из лучших легковых автомобилей бренда на североамериканском рынке, и его локализация может повысить привлекательность модели с учётом новых экономических условий.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Hyundai спасает Tucson от пошлин — кроссоверы переезжают в США
Hyundai перенесет сборку Tucson для США из Мексики в Алабаму
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Hyundai объявила о переносе производства модели Tucson для рынка США с завода Kia в Мексике на предприятие HMMA в Алабаме. Решение принято в рамках стратегии по смягчению последствий новых импортных пошлин.
Теперь сборка кроссоверов для Канады будет осуществляться в Мексике, а для США — на территории США. Изменения направлены на оптимизацию логистики и снижение зависимости от зарубежных поставок.
Компания также создала специальную команду Tariff Response Task Force для анализа и корректировки инвестиционных и производственных решений на фоне ужесточающейся торговой политики.
В краткосрочной перспективе Hyundai пересматривает расходы и фокусируется на ключевых бизнес-приоритетах. Несмотря на вызовы, в первом квартале 2025 года компания показала операционную прибыль в 3,63 трлн вон при росте выручки на 9,2%.
Tucson остается одним из лучших легковых автомобилей бренда на североамериканском рынке, и его локализация может повысить привлекательность модели с учётом новых экономических условий.