Скрытый проект GM: Chevrolet Camaro 7 поколения отменён из-за экономии | SpeedMe
GM хотела возродить Camaro на платформе Cadillac, но что-то пошло не так
Скрытый проект GM: Chevrolet Camaro 7 поколения отменён из-за экономии | SpeedMe
GM хотела возродить Camaro на платформе Cadillac, но что-то пошло не так
2025-04-25 09:04+03:00
2025-04-25 09:04+03:00
2025-04-25 09:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Внутри General Motors активно разрабатывали седьмое поколение легендарного Chevrolet Camaro. Новый спорткар должен был выйти на платформе Alpha 2 — той же архитектуре, что лежит в основе Cadillac CT4 и CT5. Платформа позволяла создать мощный и управляемый автомобиль с возможностью установки как турбочетвёрок, так и классических V8.
Производство модели планировали наладить на заводе GM в Лансинге (штат Мичиган), где уже выпускались автомобили на Alpha 2. Это снижало издержки и делало проект технически готовым к запуску. Camaro нового поколения мог стать логичным продолжением спортивной линейки GM, сохранив драйвовую ДНК и дух американского маслкара.
Однако в марте стало известно: проект закрыт. Причина не в технике, а в экономике. Прогнозы по продажам и прибыли не совпали с ожиданиями, а бренд, несмотря на культовый статус, был признан рискованным в условиях сужающегося рынка купе и ужесточения экостандартов.
Тем не менее, внутри GM тему Camaro не закрыли окончательно. Обсуждения продолжаются, и модель рассматривается как потенциальная платформа для спортивного электромобиля или гибрида.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Скрытый проект GM: Chevrolet Camaro 7 поколения отменён из-за экономии
GM хотела возродить Camaro на платформе Cadillac, но что-то пошло не так
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Внутри General Motors активно разрабатывали седьмое поколение легендарного Chevrolet Camaro. Новый спорткар должен был выйти на платформе Alpha 2 — той же архитектуре, что лежит в основе Cadillac CT4 и CT5. Платформа позволяла создать мощный и управляемый автомобиль с возможностью установки как турбочетвёрок, так и классических V8.
Производство модели планировали наладить на заводе GM в Лансинге (штат Мичиган), где уже выпускались автомобили на Alpha 2. Это снижало издержки и делало проект технически готовым к запуску. Camaro нового поколения мог стать логичным продолжением спортивной линейки GM, сохранив драйвовую ДНК и дух американского маслкара.
Однако в марте стало известно: проект закрыт. Причина не в технике, а в экономике. Прогнозы по продажам и прибыли не совпали с ожиданиями, а бренд, несмотря на культовый статус, был признан рискованным в условиях сужающегося рынка купе и ужесточения экостандартов.
Тем не менее, внутри GM тему Camaro не закрыли окончательно. Обсуждения продолжаются, и модель рассматривается как потенциальная платформа для спортивного электромобиля или гибрида.