GM заявила, что имеет право продавать данные водителей | SpeedMe
General Motors объяснила продажу данных водителей ссылкой на публичность дорог
GM заявила, что имеет право продавать данные водителей | SpeedMe
General Motors объяснила продажу данных водителей ссылкой на публичность дорог
2025-04-26 14:29+03:00
2025-04-26 14:29+03:00
2025-04-26 14:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
General Motors использовала в суде аргумент о публичности дорог для защиты от обвинений в нарушении конфиденциальности владельцев своих автомобилей. Компания заявила, что собирает данные о местоположении, маршрутах, событиях торможения и скорости движения только на «публичных магистралях». По мнению GM, поскольку эти действия происходят на виду у всех, ожидать полного соблюдения частной жизни нельзя.
Данные, которые компания продаёт, используются для расчёта страховых тарифов, показа целевой рекламы и других целей. При этом отмечается, что обычный наблюдатель с обочины не может получить такой объём информации, как это делают системы автомобилей.
GM и её партнёры добиваются отклонения иска. Итог процесса может изменить подход к вопросам приватности за рулём и повлиять на регулирование данных в новых авто 2025 года и последующих моделей.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
GM заявила, что имеет право продавать данные водителей
General Motors объяснила продажу данных водителей ссылкой на публичность дорог
Автор: Юлия Иванчик, редактор
General Motors использовала в суде аргумент о публичности дорог для защиты от обвинений в нарушении конфиденциальности владельцев своих автомобилей. Компания заявила, что собирает данные о местоположении, маршрутах, событиях торможения и скорости движения только на «публичных магистралях». По мнению GM, поскольку эти действия происходят на виду у всех, ожидать полного соблюдения частной жизни нельзя.
Данные, которые компания продаёт, используются для расчёта страховых тарифов, показа целевой рекламы и других целей. При этом отмечается, что обычный наблюдатель с обочины не может получить такой объём информации, как это делают системы автомобилей.
GM и её партнёры добиваются отклонения иска. Итог процесса может изменить подход к вопросам приватности за рулём и повлиять на регулирование данных в новых авто 2025 года и последующих моделей.