Skoda открыла шоурум, в котором нельзя купить ни одного автомобиля | SpeedMe
Skoda представила цифровой шоурум на Amazon с полным модельным рядом
Skoda открыла шоурум, в котором нельзя купить ни одного автомобиля | SpeedMe
Skoda представила цифровой шоурум на Amazon с полным модельным рядом
2025-04-30 14:49+03:00
2025-04-30 14:49+03:00
2025-04-30 14:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Skoda представила виртуальный шоурум на платформе Amazon. Новый сервис позволяет пользователям ознакомиться с полным модельным рядом марки, включая электромобили Enyaq и Elroq. Несмотря на размещение на крупнейшей торговой площадке, возможность онлайн-покупки отсутствует.
Покупатели могут исследовать доступные модели, проверить наличие машин в регионе, заказать тест-драйв, рассчитать варианты финансирования и выбрать дилерский центр для оформления сделки. По данным Skoda, 47% клиентов предпочитают изучать предложения онлайн, но 82% всё же завершают покупку в физических автосалонах.
Проект направлен на объединение цифрового удобства и традиционного обслуживания. Онлайн-платформа позволяет быстрее сравнивать модели и упрощает путь к покупке. Электромобили Skoda остаются важной частью стратегии бренда, и запуск цифрового шоурума расширяет доступ к информации о них для широкой аудитории.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Skoda открыла шоурум, в котором нельзя купить ни одного автомобиля
Skoda представила цифровой шоурум на Amazon с полным модельным рядом
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Skoda представила виртуальный шоурум на платформе Amazon. Новый сервис позволяет пользователям ознакомиться с полным модельным рядом марки, включая электромобили Enyaq и Elroq. Несмотря на размещение на крупнейшей торговой площадке, возможность онлайн-покупки отсутствует.
Покупатели могут исследовать доступные модели, проверить наличие машин в регионе, заказать тест-драйв, рассчитать варианты финансирования и выбрать дилерский центр для оформления сделки. По данным Skoda, 47% клиентов предпочитают изучать предложения онлайн, но 82% всё же завершают покупку в физических автосалонах.
Проект направлен на объединение цифрового удобства и традиционного обслуживания. Онлайн-платформа позволяет быстрее сравнивать модели и упрощает путь к покупке. Электромобили Skoda остаются важной частью стратегии бренда, и запуск цифрового шоурума расширяет доступ к информации о них для широкой аудитории.