Авто дольше не ломается, если делать это: 5 простых шагов | SpeedMe
Эксперт Новиков раскрыл секрет долголетия машины в России
Авто дольше не ломается, если делать это: 5 простых шагов | SpeedMe
Эксперт Новиков раскрыл секрет долголетия машины в России
2025-05-06 13:28+03:00
2025-05-06 13:28+03:00
2025-05-06 13:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Эксплуатация автомобиля в России — испытание для техники. Суровые зимы, жара, плохие дороги, качество топлива — всё это ускоряет износ машины. Но, по мнению эксперта издания 32CARS.RU Дмитрия Новикова, продлить срок службы авто реально, если следовать нескольким простым правилам.
Регулярно мойте кузов, особенно зимой: грязь и соль разъедают лакокрасочное покрытие. Раз в пару лет делайте антикоррозийную обработку, особенно для рамных внедорожников. Не игнорируйте сколы — подкрашивайте их сразу.
Меняйте масло каждые 8–10 тыс. км, даже если производитель разрешает реже. Зимой используйте масла с низкой вязкостью. Следите за чистотой воздушного и топливного фильтров, вовремя их меняйте.
Не давайте двигателю высоких оборотов сразу после запуска на морозе. Для турбомоторов важно после поездки дать мотору поработать на холостом ходу.
Масло нужно менять не только в двигателе, но и в АКПП, мостах и раздатке. Для «автомата» интервал — 50–60 тыс. км.
Проверяйте аккумулятор перед зимой, избегайте глубоких разрядов. Не перегружайте электросеть. Кондиционер включайте раз в месяц даже зимой.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Авто дольше не ломается, если делать это: 5 простых шагов
Эксперт Новиков раскрыл секрет долголетия машины в России
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Эксплуатация автомобиля в России — испытание для техники. Суровые зимы, жара, плохие дороги, качество топлива — всё это ускоряет износ машины. Но, по мнению эксперта издания 32CARS.RU Дмитрия Новикова, продлить срок службы авто реально, если следовать нескольким простым правилам.
Регулярно мойте кузов, особенно зимой: грязь и соль разъедают лакокрасочное покрытие. Раз в пару лет делайте антикоррозийную обработку, особенно для рамных внедорожников. Не игнорируйте сколы — подкрашивайте их сразу.
Меняйте масло каждые 8–10 тыс. км, даже если производитель разрешает реже. Зимой используйте масла с низкой вязкостью. Следите за чистотой воздушного и топливного фильтров, вовремя их меняйте.
Не давайте двигателю высоких оборотов сразу после запуска на морозе. Для турбомоторов важно после поездки дать мотору поработать на холостом ходу.
Масло нужно менять не только в двигателе, но и в АКПП, мостах и раздатке. Для «автомата» интервал — 50–60 тыс. км.
Проверяйте аккумулятор перед зимой, избегайте глубоких разрядов. Не перегружайте электросеть. Кондиционер включайте раз в месяц даже зимой.