Hyundai могут выдавать с авторынка: корейцам придется или идти в Россию вопреки санкциям, или закрываться | SpeedMe
Электромобили из Китая обрушатся на Южную Корею: Hyundai в зоне риска
Hyundai могут выдавать с авторынка: корейцам придется или идти в Россию вопреки санкциям, или закрываться | SpeedMe
Электромобили из Китая обрушатся на Южную Корею: Hyundai в зоне риска
2025-05-11 23:29+03:00
2025-05-11 23:29+03:00
2025-05-11 23:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайские бренды BYD, Zeekr и Deepal (суббренд Changan) нацелились на Южную Корею, чтобы потеснить Hyundai и Kia на их домашнем рынке. Уже к концу 2025 года BYD планирует открыть 30 шоурумов и продать до 10 тысяч электромобилей. Это не просто экспорт — это стратегическое наступление.
Хотя BYD пока поставляет за рубеж менее 10% от общего объема производства, компания инвестирует в расширение логистики и строит собственные автоносцы. Южная Корея выбрана как ближайший и перспективный рынок — на фоне пошлин в США и ЕС.
Сейчас два ведущих корейских автобренда занимают 75% домашнего рынка, но позиции под угрозой. В 2024 году продажи электромобилей в стране упали на 3,9%, зато Tesla увеличила спрос в 6,5 раза. Китайцы рассчитывают сначала выбить американский бренд, а затем сразиться с местными автогигантами.
В Китае идёт ценовая война, и экспансия — логичный шаг. Пример Японии показывает, что китайским электромобилям достаточно 2–3 лет, чтобы перехватить лидерство. Южнокорейский рынок может стать следующей точкой перелома для глобального влияния китайского автопрома.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Hyundai могут выдавать с авторынка: корейцам придется или идти в Россию вопреки санкциям, или закрываться
Электромобили из Китая обрушатся на Южную Корею: Hyundai в зоне риска
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Китайские бренды BYD, Zeekr и Deepal (суббренд Changan) нацелились на Южную Корею, чтобы потеснить Hyundai и Kia на их домашнем рынке. Уже к концу 2025 года BYD планирует открыть 30 шоурумов и продать до 10 тысяч электромобилей. Это не просто экспорт — это стратегическое наступление.
Хотя BYD пока поставляет за рубеж менее 10% от общего объема производства, компания инвестирует в расширение логистики и строит собственные автоносцы. Южная Корея выбрана как ближайший и перспективный рынок — на фоне пошлин в США и ЕС.
Сейчас два ведущих корейских автобренда занимают 75% домашнего рынка, но позиции под угрозой. В 2024 году продажи электромобилей в стране упали на 3,9%, зато Tesla увеличила спрос в 6,5 раза. Китайцы рассчитывают сначала выбить американский бренд, а затем сразиться с местными автогигантами.
В Китае идёт ценовая война, и экспансия — логичный шаг. Пример Японии показывает, что китайским электромобилям достаточно 2–3 лет, чтобы перехватить лидерство. Южнокорейский рынок может стать следующей точкой перелома для глобального влияния китайского автопрома.