Новый «народный автомобиль»: Volkswagen представил дешёвый электрокар | SpeedMe
Прошел дебют нового Volkswagen ID. Every1. Авто показали на фото
Новый «народный автомобиль»: Volkswagen представил дешёвый электрокар | SpeedMe
Прошел дебют нового Volkswagen ID. Every1. Авто показали на фото
2025-05-12 10:41+03:00
2025-05-12 10:41+03:00
2025-05-12 10:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volkswagen представил концепт ID. Every1 — электромобиль, который стремится повторить миссию оригинального Beetle, но в современных условиях. Цель — сделать электрическую мобильность доступной для всех. Серийную версию модели, скорее всего под названием ID.1, планируют выпустить в 2027 году по стартовой цене около €20 000, что делает её одной из самых доступных в линейке ID.
ID. Every1 построен на новой платформе MEB с передним приводом и базируется на той же архитектуре, что и концепт ID. 2all. Габариты — 3880 мм в длину, 1816 мм в ширину и 1490 мм в высоту — размещают модель между нынешними Up! и Polo. Электромотор мощностью 70 кВт установлен спереди, максимальная скорость ограничена 130 км/ч, а запас хода составляет не менее 250 км — отличные показатели для городского авто.
Внутреннее оформление отражает минималистичный подход: тонкая цифровая приборная панель, горизонтальный сенсорный дисплей мультимедиа и эффективное использование пространства. Несмотря на компактные размеры, объём багажника составляет 350 литров.
ID. Every1 — это попытка Volkswagen вернуть концепцию «народного автомобиля» в эпоху электромобилей: простой, доступный, функциональный.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Новый «народный автомобиль»: Volkswagen представил дешёвый электрокар
Прошел дебют нового Volkswagen ID. Every1. Авто показали на фото
Автор: Полина Котикова, редактор
Volkswagen представил концепт ID. Every1 — электромобиль, который стремится повторить миссию оригинального Beetle, но в современных условиях. Цель — сделать электрическую мобильность доступной для всех. Серийную версию модели, скорее всего под названием ID.1, планируют выпустить в 2027 году по стартовой цене около €20 000, что делает её одной из самых доступных в линейке ID.
ID. Every1 построен на новой платформе MEB с передним приводом и базируется на той же архитектуре, что и концепт ID. 2all. Габариты — 3880 мм в длину, 1816 мм в ширину и 1490 мм в высоту — размещают модель между нынешними Up! и Polo. Электромотор мощностью 70 кВт установлен спереди, максимальная скорость ограничена 130 км/ч, а запас хода составляет не менее 250 км — отличные показатели для городского авто.
Внутреннее оформление отражает минималистичный подход: тонкая цифровая приборная панель, горизонтальный сенсорный дисплей мультимедиа и эффективное использование пространства. Несмотря на компактные размеры, объём багажника составляет 350 литров.
ID. Every1 — это попытка Volkswagen вернуть концепцию «народного автомобиля» в эпоху электромобилей: простой, доступный, функциональный.