Революционная гибридная установка от GM: эффективность, проходимость и компактность в одном флаконе | SpeedMe
GM запатентовала гибрид будущего: он готов к бездорожью
Революционная гибридная установка от GM: эффективность, проходимость и компактность в одном флаконе | SpeedMe
GM запатентовала гибрид будущего: он готов к бездорожью
2025-05-29 08:27+03:00
2025-05-29 08:27+03:00
2025-05-29 08:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
General Motors запатентовала новую гибридную силовую установку с полным приводом, ориентированную на американский рынок. Патент был опубликован 27 мая 2025 года и раскрывает ключевые особенности силовой схемы, созданной инженером Аланом Холмсом из Мичигана.
В отличие от привычных гибридов, эта система избегает использования громоздкого электромотора в трансмиссии, что снижает потери и упрощает компоновку. Решение позволяет повысить эффективность рекуперации энергии и оптимизировать заряд-разряд батареи — всё во имя лучшей экономичности.
В документации фигурируют режимы движения, включая стандартные: разгон, круиз, рекуперация. Но есть и уникальный — «Obstacle Climb (High Torque)», что явно намекает на внедорожный потенциал гибрида. Это может быть особенно актуально для кроссоверов и SUV, оснащённых режимами типа Terrain.
Инженеры GM также предложили технологию отключения электромотора с сохранением крутящего момента, что позволяет использовать более компактные моторы с увеличенным передаточным числом. Это открывает путь к установке гибрида не только в пикапы и внедорожники, но и в компактные седаны и хэтчбеки.
Ожидается, что первые PHEV от GM появятся в США уже в 2027 году, но данный патент указывает на развитие и HEV-направления.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Революционная гибридная установка от GM: эффективность, проходимость и компактность в одном флаконе
GM запатентовала гибрид будущего: он готов к бездорожью
Автор: Полина Котикова, редактор
General Motors запатентовала новую гибридную силовую установку с полным приводом, ориентированную на американский рынок. Патент был опубликован 27 мая 2025 года и раскрывает ключевые особенности силовой схемы, созданной инженером Аланом Холмсом из Мичигана.
В отличие от привычных гибридов, эта система избегает использования громоздкого электромотора в трансмиссии, что снижает потери и упрощает компоновку. Решение позволяет повысить эффективность рекуперации энергии и оптимизировать заряд-разряд батареи — всё во имя лучшей экономичности.
В документации фигурируют режимы движения, включая стандартные: разгон, круиз, рекуперация. Но есть и уникальный — «Obstacle Climb (High Torque)», что явно намекает на внедорожный потенциал гибрида. Это может быть особенно актуально для кроссоверов и SUV, оснащённых режимами типа Terrain.
Инженеры GM также предложили технологию отключения электромотора с сохранением крутящего момента, что позволяет использовать более компактные моторы с увеличенным передаточным числом. Это открывает путь к установке гибрида не только в пикапы и внедорожники, но и в компактные седаны и хэтчбеки.
Ожидается, что первые PHEV от GM появятся в США уже в 2027 году, но данный патент указывает на развитие и HEV-направления.