GWM модернизировал Tank 500: новая решётка, настройка подвески и скоро — зарядка от розетки | SpeedMe
GWM Tank 500 обновился: новая решётка, улучшенная подвеска и скоро — PHEV
GWM модернизировал Tank 500: новая решётка, настройка подвески и скоро — зарядка от розетки | SpeedMe
GWM Tank 500 обновился: новая решётка, улучшенная подвеска и скоро — PHEV
2025-06-03 14:31+03:00
2025-06-03 14:31+03:00
2025-06-03 14:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Австралийская версия большого внедорожника GWM Tank 500 получила визуальные и технические доработки. Самое заметное — новая спортивная решётка радиатора от китайской версии Hi4-T PHEV, с укрупнёнными горизонтальными планками.
Но на одной косметике дело не закончилось. Ещё с конца 2024 года Tank 500 получил обновлённое ПО: улучшены адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе, отклик на газ и работа гибридной силовой установки. Также была перенастроена подвеска: теперь используется тайская спецификация, обеспечивающая лучшую управляемость.
К третьему кварталу 2025 года в Австралии появится подзаряжаемый гибрид (PHEV). Пока неясно, будет ли это версия Hi4-T или более продвинутый Hi4-Z. Последний обладает выдающимися характеристиками: 635 кВт и 1195 Нм, два электромотора и батарея на 59,05 кВт/ч с запасом хода до 201 км (WLTC). Также Hi4-Z отличается лучшим распределением веса и более безопасным размещением аккумулятора для бездорожья.
В отличие от него, Hi4-T использует фиксированную схему с меньшей батареей (37,1 кВт/ч), которая ограничивает объём багажника. Однако и она сохраняет неплохие внедорожные качества, включая преодоление брода до 800 мм.
Таким образом, GWM Tank 500 с PHEV-установкой станет первым в классе с возможностью зарядки от сети — раньше, чем Ford Everest и Toyota Prado. По данным местных дилеров, надбавка за PHEV составит около $6000–15 000 по сравнению с гибридной версией.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
GWM модернизировал Tank 500: новая решётка, настройка подвески и скоро — зарядка от розетки
GWM Tank 500 обновился: новая решётка, улучшенная подвеска и скоро — PHEV
Автор: Никита Новиков, редактор
Австралийская версия большого внедорожника GWM Tank 500 получила визуальные и технические доработки. Самое заметное — новая спортивная решётка радиатора от китайской версии Hi4-T PHEV, с укрупнёнными горизонтальными планками.
Но на одной косметике дело не закончилось. Ещё с конца 2024 года Tank 500 получил обновлённое ПО: улучшены адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе, отклик на газ и работа гибридной силовой установки. Также была перенастроена подвеска: теперь используется тайская спецификация, обеспечивающая лучшую управляемость.
К третьему кварталу 2025 года в Австралии появится подзаряжаемый гибрид (PHEV). Пока неясно, будет ли это версия Hi4-T или более продвинутый Hi4-Z. Последний обладает выдающимися характеристиками: 635 кВт и 1195 Нм, два электромотора и батарея на 59,05 кВт/ч с запасом хода до 201 км (WLTC). Также Hi4-Z отличается лучшим распределением веса и более безопасным размещением аккумулятора для бездорожья.
В отличие от него, Hi4-T использует фиксированную схему с меньшей батареей (37,1 кВт/ч), которая ограничивает объём багажника. Однако и она сохраняет неплохие внедорожные качества, включая преодоление брода до 800 мм.
Таким образом, GWM Tank 500 с PHEV-установкой станет первым в классе с возможностью зарядки от сети — раньше, чем Ford Everest и Toyota Prado. По данным местных дилеров, надбавка за PHEV составит около $6000–15 000 по сравнению с гибридной версией.